На руках... по мотивам притчи

"Притча. 
К человеку обратился ангел: - Хочешь, я покажу тебе твою жизнь?- Хочу, - сказал человек. Ангел поднял его над землей и человек увидел свою жизнь и две пары следов, идущих рядом.- Кто это рядом со мной?- Это я, - говорит ангел. - Я сопровождаю тебя всю твою жизнь.- А почему иногда остается только одна пара следов?- А это самые трудные периоды твоей жизни, - говорит ангел.- И что же, ты бросал меня в самые трудные минуты? Как ты мог меня оставить? - возмущенно спрашивает человек.- Нет, это я нес тебя на руках, - тихо ответил ангел. PS: Пускай твой ангел всегда сопутствует и помогает тебе."


******
Я видел Ангела во сне. Он был так светел!
Он говорил со мною, словно наяву…
Я попросил его:
-Покуда я живу,
 мою тропу по жизни, где тебя я встретил,

ты покажи мне. И над грешною Землёю
ты подними меня, чтоб я увидеть мог
след, что оставлен мной среди иных дорог.
Лишь мной протоптанный, и вымученный мною…

-Я вёл тебя по долгой жизненной пустыне,-
сказал мне Ангел.- Я  давно ХРАНИТЕЛЬ твой.
Ну, хорошо,  я подниму тебя! Отныне
не знаю только, обретёшь ли ты покой…

…Увидел я, взлетев, отринув своё тело,
свою дорогу, и отчётлив след на ней.
И рядом след…
               - С тобою много лет и дней
шагал я, - Ангел улыбнулся мне несмело.
 
-А вот ещё следы. Одни… - в недоуменье
сказал я.
               -  Глянь-ка! Те, что рядом, не видны...
 
- То, очень трудное по жизни продвиженье:
минуты слабости, болезни, тишины…

- И ты бросал меня в такие вот минуты?!!-
негодовал я, воспаряя в облаках…

-Ну что ты, - Ангел, вдруг обиделся как будто,-
Тогда Я нёс тебя, дружище, на руках…

   ******

Не отдаляйтесь, если к вам прохожий
подходит вдруг, с протянутой рукой.
На Ангела, быть может, не похожий…

А может, это - ОН и есть.

Такой…
 
    ******


Спасибо интернету за текст притчи.


Рецензии