Нелюбимые

Закуривает. Эспрессо на столе. За стеклом - море. Ночь. Балтика....

Мы беседуем...

"Он  25 раз пытается переслать мне какое-то ммс. И я его отменяю и отменяю. И его. И его послания. delete/ delete/delete.
И мне неинтересно что "там". Потому что мало интересно вообще что-либо связанное с ним. Честно. И мне уже даже не стыдно.

Потому что понимание " не люблю"  иной раз становится честной позицией. И остается только это " НЕ" донести до другого человека.
А оно не доносится. Не слышится. Не хочется. Не можется.

Намеки, полунамеки, редкие ответы из вежливости. Потому что мы все социальные. Мы все привыкли здесь немного лукавить, а тут немного "делать вид". Тоже из вежливости. И не нужны ни Гранд Каньоны, Ямайка и Курилы. Только бы не видеть этих счастливых глаз, ловящих каждую твою прихоть. И самое страшное - есть сооблазн придумывать прихоти. И придумываешь - когда одиноко, серо и страшно. Или тебя бросил действительно любимый. Гаденько это все.

А как результат -  "Выходи за меня.. Я готов вписать тебя в свой паспорт.". Forget. Не было ничего. Ошибка. Случайность. Давно мной  забытая, как те серьги, оброненные в Варшаве. Впрочем, серьги я вспоминаю чаще. Ну что ты улыбаешься??
Приходится убивать. Жестко. Можно рассказом о том что есть "ОН". Если "ЕГО" на данный момент нет - то вспомню "Былое и Думы". Этакая фальшивая попытка перевести все в "настоящую дружбу".

И знаешь что я вижу??  Вижу боль. Страдание. Обиду. "Дружбы" не получается.
Все проходит без наркоза, как в настоящей полевой хирургии.  Кровь.  Я просто физически чувствую ее.
Как хорошо что есть интернет - не видишь глаз. Как анонимный убийца. Забавно правда??

Впрочем. Давайте закажем еще кофе... Знаешь я тут влюбилась не на шутку. Встретились пару месяцев назад. Умничка. Да. Правда весь в своем бизнесе. Масс-медиа магнат.
Вот рассказываю все это тебе здесь, и уже двадцать смс ему отправила..
Что-то не отвечает.. Спит наверное. Или на работе занят. Он такой занятой...Как ты думаешь, спит или работает???"
....
Я улыбаюсь, мне нечего ответить, как там у Пушкина? "меня обманывать не нужно, я сам обманываться рад?".
Да и что скажешь в такой ситуации? пожалуй только стандартное:
- давай закажем  еще кофе....))


 


Рецензии