Монологи вокруг нас

Я не могу поверить, что ты дома. 
Ну и пусть температура, желудок умирает и прочее прочее.
Ты здесь. Ты меня не бросила. Сейчас немного оклемаешься и твоя активность найдет применение.
Нет нет. Никакого велика, танго и этого омерзительного английского. Только я. Вернее мы. Втроем.
Хочешь? Посадим цветочки, разберем балкон и помоем окна? Ну и  пусть  медленно.
Зато вместе. Да. Вместе. А потом что-то приготовим.
Да знаю, что ты принимаешь только овсянку. Ну немного .. по чуть -чуть.
А потом и сын вернется с репетиции. Да, да он запустил он-лайн радио лив-рок радио. Неуемный твой сын.
Клон от безумной мамаши.
Но я вас люблю. Вы мне родные. Оба. Мне хочется немного больше ухода и тепла.
Ты обещаешь прибитых полочек, новой люстры и ремонта
Я жду. Терпеливо жду.
Ремонта я жду. Не мужских рук - от тебя их дождешься, ага...Ни мужика. Ну перевелись мужики в России - так сколько иностранцев есть - за вычетом баб и стариков с детьми - миллиард целый.
Говоришь после?? После чего это, простите мой французский???
Что???

Куда потащила сумку???? Стоять,  я сказал!!! Почему на диване опять разложены стопочки вещей??
Да, да я вижу, что цветочки высажены и стоят в комнате Гоча. Вижу что оттерт балкон и пол на кухней, что все выглажено и блестит.
Но почему опять сумка?? Куда ты опять??
Годовщина поездки в Париж и что???

Остынь неуемная!! У тебя желудок скрипит и на велике не ездишь, потому что шатает.
Ах так. Покидаешь меня? Не отводи глаза!!
Опять будет пыль по углам и свечи не зажжены в спальне?
Ладно. Главное вернись. И опять колокольчики. И история про путешествия. и...

Эх. Я буду ждать тебя.
Вернее мы. Вдвоем. Сын и я. Нет втроем - сын, я и велик.

Будь осторожней.

Твой ДОМ :))))

З.Ы. А может мужские руки там будут??? Может привезешь мне в подарок, а?? Хоть парочку???
Ну не кричи.
Ну ладно. Молчу. Молчу.

 


Рецензии
Очень понравилось,Татьяна. Особенно про безумную мамашу, мужские руки,цветочки и велик... И "Молчу.Молчу", и "Будь осторожней"
Монологи-диалоги...И прошла любовь? И женская логика.

Тамара Кучук   01.10.2013 11:42     Заявить о нарушении