Цветок

Когда кончаются ВСЕ деньги,
И наступает - тишина ...
В моей прокуренной берлоге,
Вдруг вырастает доброта.
Такой вот маленький цветочек,
Души остывшей лепесток,
Без сожалений и колючек,
Надежды тонкий стебелёк.
 
Я поливаю его пивом,
Ну тем которым ты вчера,
Меня бессовестно облила,
Сказав обидные слова.
Ушла! Нарочно хлопнув дверью!
Зачем то плюнув на Восток,
Да и не очень я жалею,
Ведь у меня теперь - цветок.


Рецензии
Класс! Такие вы, мужчины и есть - неуклюжие, грубовато - суховатые, а внутри - маленький цветочек доброты. Умилила поливка пивом - оч по - мужски!)))))
С наилучшими,

Влади Востокова   02.06.2013 12:12     Заявить о нарушении
А вам бы женщинам всё бы на Восток плевать, да дверьми хлопать))))) Шутю, конечно, Влади! Спасибо огромное за честный отзыв)))
С уважением, Игорь.

Игорь Чемоданов   03.06.2013 04:58   Заявить о нарушении
Вроде я оч положительно...

Влади Востокова   03.06.2013 12:34   Заявить о нарушении
Влади, о чём разговор))) ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОЛОЖИТЕЛЬНО О ВАС - ВСЕГДА!!! Мужиков просто, защищаю. Нуу, сам из них)))
С уважением, Игорь.

Игорь Чемоданов   03.06.2013 14:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.