Когда-нибудь я прорасту травой

Когда-нибудь я прорасту травой
И вслед за дождиком
Туманом поднимусь с земли,
Иль облаком.

Когда-нибудь я растворюсь
В соцветье трав,
Росою легкою всплакну
В тени дубрав.
 

Я стану частью звезд,
Полей цветов,
И время завершит эскиз,
Портрет из снов..


Рецензии
КРАЙ ЖУРАВЛИНЫХ ОБЛАКОВ

Когда-нибудь..
Я воспарю..
Красивым облаком по голубому небу..
И подгоняемое лёгким ветром,
Уйду в тот край,
Где прежде
Никогда я
Не был...
И будут птицы петь мне о былом,
Уже не трогающем мою душу
И словно с ними под одним крылом,
Я этот мир прекрасный больше не нарушу,...
Взлетев...
Над бренностью
И над суетой,
Оставив на Земле
Груз
Сломленного тела...
И превратясь вдруг
В стаю
Белыx журавлей,
В ультрамарине..
Растворюсь
Бесследно...

Когда-..
-Нибудь...

МАР☭ТА
16.02.2016г.

Марта Мартынова   24.05.2016 12:54     Заявить о нарушении
Спасибо,Марта. Очень впечатляет.Чувства и слова бессильны...

Галина Шериметьева   24.05.2016 19:06   Заявить о нарушении
Понравилось Ваше стихотворение и решилась написать... как-то отозвалось)Спасибо.

Марта Мартынова   31.05.2016 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.