Хватит

Хватит. Слышишь, хватит?
Душу на кусочки рвать… раздирать мне…  сердце. Хватит. Нет тепла, тебе больше нечем греться. Хватит. Твоя любовь, твоя тоска, твои «опомнись» - забирай с собой всю эту братию. Уходи. Хвати...т.


Хватит. Наконец будь мужчиной, не тряпкой. Я устала, я из себя все вытащила, всю отдала без остатка. Сколько можно разговоров, сколько можно на меня молиться. За окном прожитыми годами падают листья. Хватит. Вспоминать, держать, волочиться. Я – не ласка, я – волчица. Вою на твою луну, болью заполняя кратеры. Слушай, плачь, ори. Хватит. Уходи.


Хваааа-тит. Ложиться мне на руки семейной тишью, дочерней гладью. Я не та, кого ты любишь, я не та… Моя жизнь не двадцати пяти годам равна, а целым ста. Ты мальчишка, глупый, глупый... держишь то, что я давно изменой растолкала в ступе. Мне плевать, ты понимаешь?  Есть такое слово – безразлично. Знаешь… Я была охотником всю жизнь, ты – дичью. Я устала загонять тебя в силки. Прости, но ты – из тех добыч, что уж слишком легки.

Хватит. Да, любила. Насколько умею, насколько могу. Да, теперь пред жизнью твоей в неоплатном долгу. Да, готова. Руби с плеча. Вот – эшафот. Вот – моя потерянная голова. Вот – мой Бог, вот мой судья. Я готова. Я жду палача. Только оставь… в этом адском покое.
Меня.

Хватит. Любить. Хватит… меня.
Хватит сполна.
 





*Для и о Неб.е.


Рецензии