Последний день

Мне снился океан, и белый мрамор,
И тучи тяжкие, как буйволицы в небе, беременные проливным дождем.
Там был мой дом, и голубые волны,
И колокольчиков у окон светлый звон.

А на прохладном мраморе сверкала
Морская чистая, прозрачная вода, оставленная бирюзовых волн набегом.
Царила тихая, наполненная лень
И день спокойный, вырванный у лета.

Со мной был неразумный свежий ветер-
Ленивый, как и я, он невидимкой бродил над мокрым, без следов, песком.
И яркое полуденное солнце
Едва виднелось за плечами облаков.

Мне снилось, что сегодня все простится,
Что cтарому проклятью вышел срок, и вновь Земля в глаза посмотрит Небу.
Мне снился умилившийся Творец,
И наступивший день субботний, день последний.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.