Проект Антиоборотень. Глава 7

к началу - http://www.proza.ru/2012/11/13/1599

-Охота на Сараса ведётся давно, - круглолицая женщина, сидящая напротив Расина в кафе, многозначительно посмотрела на него. – Очень давно. Он объявился после долгих лет затишья. Вы должны приложить все силы, для того чтобы наконец-то его ликвидировать.
Молодой мужчина ответил кратким кивком головы.
-Господин Де`Рута, я знаю, что вы один из лучших в нашем деле, не смотря на Ваш молодой возраст, Вы многих излечили, а многих безнадёжных отправил на тот свет, - женщина устало улыбнулась, заметив тень недовольства на лице мужчины, которому явно не нравилась вся эта пустая болтовня. – Я вот к чему это говорю, у Вас нет права на ошибку. Для нашей компании наступают сейчас сложные времена. Больных становится всё больше, но это молодняк, с ним мы легко разберемся, если сможем уничтожить представителей старого поколения.
-Я это понимаю, - с нетерпеньем отозвался Расин.
-Что ж, тогда мы можем распрощаться. Деньги за прошлый заказ уже на Вашем счету. До свидания.

Расин шёл к торговому центру. Мысли его занимало предстоящее дело. Убить оборотня. Старого, закалённого и опытного Сараса. Человек-волк. В последнее время это наиболее встречающаяся разновидность. Человек-медведь и человек-дракон – такие за последние десять лет стали легендой. Это к лучшему, ведь мечтой Расина и организации, в которой он работал, было истребление всех оборотней. Эти существа, после того, как погубили свою цивилизацию, намеревались захватить мир людей. Но не войной. Они шли более хитрым и точным путём.
«Сейчас можно об этом не думать, - мысленно одёрнул себя Расин, - всё-таки между заданиями мне положены несколько дней выходных».
Мужчина пришёл к назначенному месту встречи со знакомыми на час раньше. Он не пошёл на стоянку, а свернул в сквер перед торговым центром. И почему-то вовсе не удивился, увидев на одной из скамеек Вирию.
В его жизни было несколько знаменательных эпизодов, в которых роль играли представительницы прекрасного пола. Романы на несколько недель – так называла их Айла. И каждый раз Расин, встречая на своём пути ту или иную особу, знал, что именно ОНА будет героиней его романа на несколько недель. И это знание ещё ни разу не подводило мужчину. Не то, чтобы он сам намечал себе «цель», просто в мозгу что-то щёлкало, сообщая о скорой связи. Такой вот точно щелчок в голове Расина раздался и вчера вечером.
«Интересная нынче «любовь» мне предстоит» - думал он, направляясь в сторону Вирии.

***

Я совершать длительные прогулки по магазинам не привыкла, поэтому управившись за час со всеми покупками, покинула кишащий людьми центр торговли и пошла в сквер. Заняв пустующую скамейку, я достала муз.проигрыватель и вушнки, и уже через мгновенье любимые мелодии утащили меня в другой мир. Демоны под звуки гитар и барабанов пели про людей и их пороки. Я смотрела на проходящих мимо горожан и гадала, кто каким пороком отягощён.  Не очень весёлое занятие, но зато мне было не скучно.
А потом я увидела Расина. И какое совпадение! Демоны как раз пели:
«Этот праздник похож на свадьбу,
Только смерть вместо невесты.
Ты увидишь, она кровожадна,
 Танцует с женихом твоим вместе».
Я тут же нажала паузу и убрала вушники. Мужчина сел на скамейку. Между нами стоял короб с ручками, в котором лежали мои новшества из магазинов.

-У моей сестры таких будет не меньше трёх, - сказал Расин.
-Я рада за неё, - ляпнула я первое, что пришло в голову, - но вообще-то хвастаться нехорошо.
Мужчина на секунду удивился, затем улыбнулся.
-Я думал, ты только с Левестом огрызаешься.
-Нет, это функция активируется у меня автоматически, так что не обессудь.

-Разговор закончился, - констатировал Расин после продолжительного молчания. 
-Просто я не горю желанием его поддерживать,- честно призналась я, - хотя и могу задать с десяток ворсов: как тебе наша страна? Сколько времени будешь гостить у госпожи Жакаль? На кого ты учился и нравилась ли тебе учёба…
-Хватит, - Расин вскинул руки в жесте, который означал, что он сдаётся. – Может, лучше я спрошу? У меня всего один вопрос.
Заинтригованная я кивнула головой в знак согласия.
-Какую музыку ты слушаешь?
-Демонов, это направление тяжёлого звучания, - с трепетом ответила я. Что поделать, я не в силах была скрыть своей любви к этой группе.
-Я раньше тоже их слушал, - сообщил мне Расин. Вот этой новости я ни капли не удивилась, так  как Демоны были популярны не только в нашей стране, но и за границей.
-Мне очень нравилась песня про воина.  Слышала? – Расин вопросительно взглянул на меня, но я даже не успела обратиться за помощью к своей памяти, как мужчина запел. –
«Ты можешь убивать,
не жалея и не маясь
Хотя учила тебя мать,
жить за грехи покаясь.
Но ты заносишь меч
для нового удара,
Убить, врага засечь -
 вот в этом твоя слава».

-Да, я знаю эту песню, - сказала я, стараясь не выдать того, как поразил меня Расин своим коротким выступлением. Пел он хорошо, и в его устах давно знакомые слова приобрели для меня иной смысл. Я впервые пожалела воина из песни, хотя раньше лишь недолюбливала его.
-Нам нужно идти, - выдернул меня из раздумий мужчина. Он поднялся со скамейки взял в одну руку мой короб, другую протянул мне. – Нас, наверно, ждут.

глава 8 - http://www.proza.ru/2012/11/17/1570


Рецензии
Сомневаюсь, что в этот раз роман у Расина будет столь коротким, как обычно) А тексты песен ты сама придумываешь?

Мария Боталова   03.03.2013 10:50     Заявить о нарушении
Да, Расин нынче по-крупному попал)))

Тексты ага, сама напридумывала)

Александра Чупина   03.03.2013 11:32   Заявить о нарушении
Здорово) У тебя явно талант к написанию текстов для песен в жанре металла))

Мария Боталова   03.03.2013 11:34   Заявить о нарушении
ахахах, спасибо)

Александра Чупина   03.03.2013 11:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.