Навеянное

          "Не бывает красивой старости"...(Из стихотворения Е.Н. Шабалиной.)


Да. старость не красива,
Но может быть мудра.
По красоте не будет
Грустить тогда она.

   Не станет обижаться
   На резвость молодых,
   Не будет опасаться
   Летящих дней своих.

Всему свой срок отпущен,
В урочный час и мой
Звонок прощальной трелью
Прольется над землей.

   Уйду в немую вечность,
   Храня любовь в себе,
   И кто-то здесь, быть может,
   Вдруг вспомнит обо мне.

Вздохнет и тихо скажет:
Нет, не творила зла,
Любила, как умела,
Служила, как могла.

                7 марта 20011


Рецензии
Куда ни загляну,- уже высказала
свои чувства. Кто-то скажет, но мы не узнаем,
к сожалению, может,хоть детям и родным будет приятно...
Перечитываю тебя и снова восторгаюсь!
Здоровья!!!!!!

Алла Ященко   07.08.2014 16:44     Заявить о нарушении
Аллочка, спасибо, просто смотришь ты на меня добрым взглядом, я это понимаю, но доброе слово и кошке приятно, а вот насчет детей я лично - сомневаюсь... Жара расплавила все мысли, и ветер высушил мечты, и ломкие былинки -рифмы текут, срываясь со строки. А я,не сіло і не впало, з драбини зірвалась, зіграла, хотіла ягідку дістать, а гілка вирішила: зась! Тепер потроху шкутильгаю, але і радість таку маю: як постраждала зачекаю, картоплю, моркву і буряк Я НЕ КОПАТИМУ НІЯК! Такие, милая, дела, спасибо, голова цела!)))))

Татьяна Тэн   08.08.2014 00:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.