Анна Тихоновна Горобец

          Ко мне обратился знакомый, Евгений Михайлович Шестак, с просьбой опубликовать записи бесед проводника Анны Тихоновны Горобец с Учителем из Небесных Сфер, т.к., поместить на своем сайте: Geoint.emo.su нет возможности, по причине малообъёмной страницы. Евгений Михайлович попросил меня распространять эту информацию, где сочту нужным. Объём очень большой и интересный. Изучив эту информацию, считаю, что Знания, предложенные здесь полны Света и Божественной Любви ко всему человечеству, они нужны каждому человеку, поэтому, после небольшого логического расследования делаю заглавие к каждой беседе-диктовке и подбираю иллюстрацию. Текст Анны Тихоновны Горобец остаётся без изменений.
          
          С большим удовольствием выполняю просьбу Евгения Михайловича и Анны Тихоновны, и благодарю за оказанное доверие.
          Информация из бесед Анны Тихоновны Горобец с Учителем заставляет размышлять и пробуждает сознание. Способность подключаться к Источнику Любви и записывать Его Откровения, получать ответы на поставленные вопросы, пользоваться своей интуицией – это те возможности, которые мы – человечество, начнём в будущем реализовывать, применять в жизни. Информация посылается не только тому, кто пишет, она посылается для тех, кто в ней нуждается. Знания Духовные должны стать достоянием для всех. Они помогут людям облегчить жизнь, осмыслить её и осознать своё место в ней.

          Огромная благодарность и поклон светлому человеку Анне Тихоновне и Учителю за Свет Знаний и Любовь ко всем людям!

          Знания Духовные от Высших сил Света нужны всем, особенно сейчас на границе перехода в эпоху Любви!

          В  ДОБРЫЙ  ПУТЬ  И  ПРИЯТНОГО  ЧТЕНИЯ!

          
          Горобец Анна Тихоновна родилась в 1938 году в Белоруссии в городе Могилёве. «Дитя войны», после окончания школы в 1954 г. поехала осваивать целинные земли по комсомольской путёвке. В 1962 г. приехала на Север в город Инту, где работала в экспедиции геологоразведки до пенсии. Изучала труды Н.К. Рериха и других мыслителей и после встречи и прохождения научных семинаров академика Карелина В.В. в 2000 году, стали приходить мысли, что послужило началом творчества. Уже более 10 лет, ежедневно, записывает интересные мысли, которые перешли в беседы на разные темы, формирует их в журналы и раздаёт людям.

          Анна Тихоновна, с чего начинались записи бесед:
         
          «Так случилось, что ко мне стали приходить мысли, которые мне казались интересными, и мне хотелось их записать для себя, что я и делала. Потом поняла я, что это не мои мысли, и даже слова, которые я озвучивала или воспроизводила – не мои. Объяснения получила позже, когда увидела, что мои мысли принимают форму бесед. Иногда на одну тему, иногда на разные. Эти беседы ведутся каждый день. Я просто воспроизвожу на бумаге мысли, которые мне посылаются. Кто посылает эти мысли? Вы это узнаете, если захотите ознакомиться с содержанием этих небольших бесед – лекций на разные темы. Я просто Вестник, через которого эту информацию посылают людям в надежде на то, что её услышат».
 
          С уважением А.Т. Горобец.

 
          P. S. от Евгения Корюкаева:
Записывать беседы с Учителем Анна Тихоновна начала с 2000 года, но у меня в наличии записи только с 24 ноября 2001 года. С этой даты и начнём.


          18 марта 2019 г. ушла на Небеса прекрасный человек, Анна Тихоновна Горобец. Честь и хвала её жизненному пути. Человек в Духе не умирает никогда...


          В Мир Божественный дорогу открывая
          Летит Душа, крылья расправляя...


На фото: Когда я был в гостях у Анны Тихоновны Горобец в 2016 году, то предложил её сфотографировать, но она отказалась. Тогда я сделал фото с фотографии на стене и получилась вспышка в её руке. Когда она увидела это фото, она шутя сказала: "Женя ты мне звёздочку в руки дал!"
А на фото Анна Тихоновна на конкурсе прабабушек города Инты.


Рецензии