Тайна Куклы Глава1

Предисловие.
 Девушка в черном платье умаляла мужчину не убивать её, обещая, что навсегда забудет то, что услышала. Он стоял молча, смотря в окно, а девушка плакала, сидя на полу. Что было за окном? Была война, война между давними друзьями - Тойлендом и Миром Икс. Они были отдельными мирами, но все же они прекрасно ладили между собой. Но что заставило начать войну? Кем был тот мужчина, та девушка? И почему мужчина захотел убить её? Это было начало большой тайны. Тайны, которая раскроется в этом рассказе...



Глава 1.
« Все как обычно..»
Дорогой дневник, все началось  30 августа 2006 -ого года. Стояла ясная, теплая и безоблачная погода, я и мой брат Джо играли на заднем дворике рядом с песочницей, а родители сидели на скамейке и поглядывали  на нас. Мама вязала шарф для прогулки в холодную погоду, а отец сидел и пересчитывал свои деньги.
Дело в том, что мама у нас с братом была большой модницей, а отец работал в большом банке на окраине города. Когда все деньги тратила мама, а папа их пересчитывал, мы с Джо играли на дворике и ни разу не общались с остальными детьми.
Наша семья казалась немного странноватой. И каждый член нашего маленького общества имел свои недостатки: отец- рост метр восемьдесят, мама- боязнь кукол, а Джо- неумение лазить по деревьям. По словам мамы, с самого рождения, я никогда не отходила от отца, пока не научилась бегать. До шести лет я обучалась дома, и когда мне исполнилось семь, родители отправили меня в школу. Я бегала по нашему большому дому, с деревянной дверью и округленными окнами. Он находился за городом, и нам было нужно проезжать два километра, чтобы попасть в школу.
Мы с братом жили так пять лет. Гуляли себе, ездили в школу на автобусе. До этого  дня, мы не знали, что произойдет. Мне показалось странным в этой прогулке одно: « мама начала готовить». Обычно мы всегда ели в ресторанах, а тут ей приспичило приготовить обед. Отец, в этот раз все пересчитал, но наоборот не жадничал и дал нам по десять долларов на карманные расходы. Мне все это не понравилось, и я крикнула на весь двор: «прекратите же, наконец!». Родители обернулись ко мне, и посмотрели косым взглядом на мое недовольное лицо.
- будем жить так!- воскликнул отец грубым голосом, - тебе же так не нравилась моя жадность, и тем более домашняя пища вкуснее консервантов.
Мне все это надоело, и я впервые в жизни убежала из дому. Я шла по дороге, но ясная погода долго не продержалась, и примерно через час после моего ухода разыгрался дождь.
- мама, как холодно!- сказала я уже почти потерявшимся голосом. На мне было надето лишь одно тоненькое платьице в синий горошек, а на ногах были надеты мягкие сандалии. Промокла. Я еле дошла до своего дома, мама чуть не упала в обморк, когда увидела меня  промокшей.
- в одеяло!- рассердился отец. Я   поднялась наверх, в свою уютную комнату.
Утро. Жарко. Я вижу перед собой врача, надетого в желтую одежду. Желтая одежда- это знак сильной болезни, все так думали в нашем загородном поселке. Врач собрал свои вещи и ушел с опечаленным лицом.
- что со мной, отец?- спросила я удивленно папочку.
- ты серьезно больна, никто не знает, что эта за болезнь, врач подумал что это бронхит, но потом обнаружил у тебя сыпь на лбу.- ответили родители мне  печальным голосом.
- лучше выпей чая, деточка.- предложила мне мама и протянула чашку с чаем. Глотнув пару раз, я сразу же заснула.
- снотворное подействовало,- тихо про шепнула мама.


Рецензии
А сколько героине лет? Весьма необычно. Но такой объём читать трудновато. Разделили вы бы их на главы по отдельности. Тогда и отзывов больше будит. =))

Микаэль Сайлири   16.11.2012 20:44     Заявить о нарушении
Героине 12. Разделим)

Даро Свин   16.11.2012 21:12   Заявить о нарушении