Кемеровская сказка. ч. 5

                5

Так постепенно я вливалась в коллектив, завоевывала уважение преподавателей и становилась частью новой жизни.
Но не все блины комом. Первый урок физкультуры прошел три ноль в мою пользу. Во-первых, я единственная принесла лыжи. Во-вторых, я единственная пробежала кросс и пришла первая и в-третьих, я отжалась пятьдесят раз.
- Кристинка, ну ты монстр – восхищался мной Ромик.
- Не монстр, а девушка, любящая спорт – улыбнулась я.
Гризли мной гордился. Обнимал за плечи и важно одаривал всех взглядом довольных серых глаз. А еще меня взяли в команду и даже выдвинули мою кандидатуру на участие в эстафетных соревнованиях, намечающиеся в декабре. Дашка вызвалась представлять универ в восточных единоборствах.
Мы сидели в столовой и мило болтали.
- Молодцы девчонки - трещал Ромик - в команду и сразу на соревнования- это круто.
- А я в Кристинке и не сомневался - Гризли меня поцеловал.
- Ты мне льстишь - улыбнулась я, крепче прижимаясь к нему.
- Скромница ты моя - он расплылся в улыбке.
- Народ, предлагаю после лекций посидеть в Эльпатио - Дашка кормила Ромика виноградом и тот с довольным лицом, показывал нам язык.
- Хорошая идея. Тут как раз  недалеко - подхватила я Дашкину идею. - Сто лет пиццу не ела.
- Любишь пиццу? - спросил Гризли.
- Обожаю.
- Я готовлю не плохую пиццу - он мне улыбнулся.
- Правда? Стоишь у плиты? - я удивилась.
- Так, иногда - заскромничал он. - Пицца, ролы.
- Все Гризли, мы идем к тебе в гости - Заявила Дашка.
- Сегодня? - испугался он.
- Дурень, сегодня Эльпатио, а вот в выходные - Дашка состроила мину.
- Вообще-то... - замялся Гризли - у меня родители приедут и я...
- Ясно, проехали - Дашка переключилась на меня, заявив:
- Терра, давай рванем на выходные куда-нибудь раз нас бросают.
- Куда? - идея была неплохая.
- В Томскую писаницу.
- Музей-заповедник? - я читала о нем в интернете.
- Ага.
- Поехали, а то дома сидеть скучно - поддержала я идею сестры.
Парни наши надулись, но раз Дашка чего решила, это железно.
- Кристин, а я? - Гризли смотрел на меня печальным взглядом.
- А к тебе родители приедут.
- Я хотел вас познакомить.
- Э, нет. Это уже перебор - я запротестовала. - Никаких знакомств с родителями. Только на свадьбе,  не раньше, а замуж я пока не собираюсь - огорчила я его.
- Но, почему? - не унимался Гризли.
- Чтоб потом не быть виноватой - вопрос был болезненный. Один раз уже знакомилась, а потом через три месяца меня обвинили, что я бросила бедного парня и все такое. Хотя парень сам свалил.
- Не говори глупости.
- А ты не доставай меня. Сказала "нет", значит "нет".
Вышла маленькая, но ссора. До конца занятий он на меня дулся, а я особо с извинениями к нему не навязывалась.
- Мы в ресторанчик-то идем? - поинтересовался Ромик, когда мы были в раздевалке.
Я бросила недовольный взгляд на Гризли. Он насупившийся, одевался, не замечая меня.
- Вы идете? - обратилась я к Дашке.
- Мы идем - ответила она, вопросительным выражением лица, задавая мне аналогичный вопрос.
Я пожала плечами и махнула им рукой, мол идите, я догоню. Специально решила выйти позже Гризли, чтоб проверить свалит он или меня подождет. За окном уже было темно. Я, кутаясь в косуху, вышла на улицу. Шел снег, ветра не было и мороз был мягким. Гризли возле универа не оказалось. Я немного расстроилась, но это его трудности, раз он такой обидчивый, пусть, а я решила догнать сестру.
- Расстроилась? - послышался голос черта.
- Вот еще - соврала я.
- Да, ладно. Я же вижу - сказал он.
- Хорошо. Немного - сдалась я.
- Хочешь, я пойду с тобой - предложил черт.
- Ты и так идешь, вернее едешь на моем плече.
- Я не это имел в виду.
- А что? - я немного удивилась.
- Могу стать человеком.
- Нет - почти крикнула я.
- Почему?
- Как я объясню кто ты? Ромик настучит Гризли, что у меня есть другой. Дашка узнает тебя и устроит мне темную. Нет.
- Будет весело - уговаривал он.
- Если не хочешь разделить участь гризли, отстань - пригрозила я.
- Как знаешь.
В эфире воцарилась тишина. Теперь еще и черт обиделся. "Замечательно - подумала я". Шла не спеша и грустила по столице, МГУ, даже Степнова припомнила. И чего мне так не везло в жизни? Выискивала причины своего невезения, припоминала моменты, когда могла поступить иначе, вспомнила жизнь с родным отцом. Мама с ним мучилась, а я его любила. Если бы они не развелись, жила бы я в Химках, были бы у меня друзья, парень... Но маму я ни в чем не винила. Она, когда познакомилась с дядей Валерой, расцвела. Такой счастливой я ее давно не видела. И с Дашкой мы сдружились, словно родные. Я так задумалась, что не заметила, как заблудилась. Забрела куда-то, где еще не была.
- Здорово - я огляделась. - И где я?
Проспектами тут и не пахло, а выбираться надо было именно на главные дороги. Обреченно вздыхая, поплелась вперед до первой развилки. Сотовый, как на зло приказал долго жить. Еще и народу никого не было. Шла наугад и все дальше забредала в дебри. Когда наконец-то выбралась на дорогу, радости моей не было предела. Сориентировавшись на местности, я поспешила в Эльпатио, где меня, наверное, уже заждались ребята.
Но в ресторанчике сестры не было. Я поинтересовалась у персонала, видели они парня и девушку, описала их. Официант вспомнил, что были такие молодые люди. Посидели, поели и ушли. "Здорово - подумала я". Но раз уж пришла, решила перекусить, тем более, пока я блуждала, успела замерзнуть. Заказав пиццу и кофе, любовалась видом из окна. Снегопад усилился, и теперь сквозь белую пелену ничего не было видно. Я чувствовала себя одинокой и несчастной.
- Привет - послышался знакомый голос.
- Я подняла глаза и чуть сознание не потеряло. Возле столика стоял мой черт в человеческом облике.
- Я присяду?
У меня дар речи пропал. Он был в джинсах, темно синем пуховике и черной шапке. На лице красовалась довольная улыбка.
- Что ты тут делаешь? - зашептала я, наклоняясь ближе к нему.
- Составляю тебе компанию - присаживаясь, ответил черт.
К нам тут же подошел официант, протягивая меню.
- Исчезни немедленно - я была злая.
- Не хочу - он стал изучать меню, задавая мне вопросы по поводу блюд.
- Тебе не все равно, что есть? - он меня достал конкретно.
- Не злись - он заказал пасту и на десерт мороженое.
Пицца в горло больше не лезла. Я тупо смотрела в окно и ругала на чем свет стоит свою жизнь.
- Это тебе - он пододвинул вазочку с мороженым ко мне.
- Спасибо - такого я от него не ожидала. - Пытаешься быть любезным?
- Вообще-то я такой и есть. Ты просто плохо меня знаешь, как человека.
- А ты мне разве даешь это сделать? - парировала я.
- Извини. Он опустил взгляд. Есть вещи которые я говорить не могу, но я хороший, правда.
- Лех, хватит оправдываться - я взяла его за руку. - Спасибо, что пришел.
Он весь просиял. Мы часа два сидели в ресторанчике и болтали ни о чем. Лех оказался интересным собеседником. А потом он вызвался меня проводить. Шли до машины, держась за руки.
- Поиграем? - я слепила комок и кинула в него.
Между нами завязался бой. Мы кидались снежками, визжали от удовольствия. Лех повалил меня в сугроб и прижал своим мощным торсом.
- Я победил - он меня поцеловал.
- Сдаюсь - я ответила на поцелуй.
Пока ехали, он не переставал удивляться.
- Здорово водишь - его поразило, как я ловко справилась с управлением, когда машину занесло.
- Годы тренировок.
Я остановилась за несколько домов, и мы еще долго целовались.
- Мне надо идти домой - я посмотрела на часы. Была почти полночь.
- Увидимся дома? - намекнул он мне на продолжение.
- Посмотрим, как меня встретят.
- Ты мне нравишься - признался Лех.
- Не надо. Давай без этого - еще один влюбленный.
- Хорошо - он поцеловал меня и исчез.
- Домой - вздохнула я.
И каково же было мое изумление, когда отворяя ворота, чтобы загнать машину во двор, я увидела Гризли. Он сидел, съежившись на бревне, возле калитки и, наверное, дремал. Я испугалась, что он мог замерзнуть. Сколько он уже так сидел, можно было только догадываться. Но судя по замерзшему букету цветов - долго.
- Эй, Гризли? - тронула я его за плечо.
- А, что? - пробудился он, не понимая, что происходит.
- Не спи, замерзнешь - сказала я.
- Я не сплю - он протер глаза. - Кристина?
- А кого ты ожидал увидеть? Я тут живу.
- Слава богу, ты нашлась - он заключил меня в объятия.
- Я и не терялась.
- Да, мы весь город объездили в поисках тебя. Дашка рвет и мечет.
- С чего это вы меня искали? Я не маленькая - надула я губки.
- Ребята тебя в ресторане ждали, я искал, а ты пропала. Твой сотовый молчал.
- Он разрядился. И я не пропала, я гуляла.
- До полуночи?
- Имею права, я взрослая.
- ночью одной девушке гулять опасно - он держал меня за руки и отчитывал, как ребенка.
- Я могу за себя постоять.
- Все равно.
- Ты мне не муж и не отец, чтоб отчитывать - строго сказала я.
- А как друг, который за тебя переживает, я могу тебя отчитать?
- Нет.
- А как твой парень?
- Сперва стань им.
- Пытаюсь, только ты противишься.
- А ты старайся, может и получится - я не собиралась так запросто ему подчиняться.
- И буду - решительно заявил он.
- Давай.
Он впился в меня поцелуем, прижал к себе и прошептал на ухо:
- Не мучай меня больше. Я люблю тебя и хочу быть с тобой.
Этих слов я ждала и боялась.
- Чего молчишь, отвечай ему - послышался голос черта.
- Не могу - подумала я в ответ.
- Почему?
- Потому что есть ты.
В ответ была тишина.
- Кристина? - вывел меня из задумчивости Гризли.
- Да? - я посмотрела на него измученным взглядом.
- Я люблю тебя.
- Летом ты заговоришь по-другому, когда я буду уезжать - ответила я.
- Я поеду с тобой - заявил он.
- Сомневаюсь - усмехнулась я.
- А ты не сомневайся.
- Вот когда поедешь, тогда и перестану.
Я отстранилась и пошла ставить машину в гараж. Гризли и не собирался уходить. Уселся на крыльцо и сидел.
- Иди домой - я попыталась его обойти.
- Нет.
- Ты замерзнешь.
- И пусть.
- Дурак.
- А ты бука.
- Пусти - я пыталась его сдвинуть, но он оказался сильнее.
- Прости, тогда уйду.
- Прощаю - бросила я.
- Искренне - потребовал он.
- Искренне прощаю - толкала я его, пробиваясь к двери.
- Терра! Хватит упрямиться. - Хочу и упрямлюсь.
- Ну и ладно. Пока - он отступил и пошел прочь. У меня сердце остановилось. Слезы покатились по щекам. Я попыталась его остановить, догнать, но он неожиданно пошатнулся и упал.
- Валя! Валя! - я подбежала к нему, приподняла голову и стала прощупывать пульс. - Живой - выдохнула я.
Хотела вызвать скорую помощь, но вспомнила, что телефон разряжен.
- Вот, черт - я швырнула трубку в снег. - Потерпи немного - я побежала в дом за Дашкой.
- Черт - ругалась она, когда мы  с ней тащили Гризли к нам в комнату. - Что с ним? Ты его убила, да? Своим коронным?
- Да, он сам сознание потерял. Наверное, переохладился.
- Чего?
- Он на морозе просидел не один час - объясняла я.
- Так он тебя не нашел?
- Как видишь - мы положили его на пол и стали раздевать.
- Тащи водку и готовь отвар - сказала я Дашке, а сама принялась бить Гризли по щекам. - Очнись. Ну, давай же - умоляла я. - Его губы были синюшные, а сам он, как ледышка. - Извини.
После долгих усилий, мне удалось привести его в чувства. Дашка напоила его отваром, а я растерла водкой и закутала в одеяло. Его всего трясло
- Может в больницу? - спросила Даша.
-  И что мы скажем? Нет, я сама - достала из аптечки шприц, ампулу и вкатила ему внутривенно укол.
Он смотрел на  меня испуганными глазами.
- Уроки выживания в экстремальных ситуациях - пояснила Дашка. - Наша Терра любитель острых ощущений. Так что толк в спасении знает, курсы посещала.
- У тебя давление низкое. Почему не сказал, что плохо себя чувствуешь? - я подала ему горячий чай.
- Все резко произошло, я сам в шоке - он стучал зубами о чашку.
- Ты скока часов сидел на морозе? - Дашкин сон, как рукой сняло, и она принялась доставать Гризли.
- Много - он попытался усмехнуться.
- Чего не позвонил, тебя бы в дом пустили - пристала она.
- Не знаю.
- Не знаю - передразнила его Дашка. - А если б Терра вообще домой не приехала, окочурился бы?
- Как не приехала? Она что могла? - удивился еще больше он.
- Запросто - усмехнулась Дашка.
Гризли посмотрел на меня удивленным взглядом, а я отвела глаза. Пока он мерз, я развлекалась. Дрянь  я последняя.
- Ты не знала - шепнул черт.
- А должна была - подумала я в ответ.
- Это я виноват - его голос дрогнул.
- Даже не смей так думать - закричала я про себя.
- Он мог замерзнуть - продолжал черт.
- Но не замерз - парировала я.
- Терра, не изводи его. Он любит тебя. Будь с ним.
- А ты? - вырвалось у  меня.
- Меня забудь - прозвучало обреченно.
- Не могу и не хочу - решительно сказала я. - Ты ведь тоже меня любишь, верно?
Воцарилась тишина.
- Молчание знак согласия - подумала я. - Так вот Лех, мне решать, кто будет рядом со мной. И если ты меня любишь и не хочешь причинить боль, то останься.
- Так не честно.
- Честно. Я так хочу.
- Это приказ?
- Нет. Просьба. Хочешь, умолять буду?
- Это низко - возмутился черт.
- Тогда просто не уходи, ради меня.
- Хорошо.
Все это время на меня с любопытством смотрели две пары глаз.
- Терра? - позвал меня Гризли - Терра?
- Да? - я очнулась.
- Ты чего? - спросил он.
- Ничего. А что?
- У тебя такое выражение лица было, словно ты разговаривала с кем-то в мыслях.
- Да? Я просто задумалась.
- Вы как хотите, а я спать - Дашка пожелала нам спокойной ночи и отвернулась к стенке.
- Я пойду - Гризли попытался встать.
- Куда! - остановила его я. - Тебе лежать надо. Я еще давление тебе повторно не мерила - он поразил меня своей тупостью.
- А где я спать буду? - задал он идиотский вопрос, удивленно.
- На кровати - я жестом попросила его дать руку, чтобы измерить давление. - Уже лучше, но завтра мы в универ не идем - заявила я.
- Но...
- Никаких "но". Хочешь быть моим парнем?
Он кивнул головой.
- Тогда слушайся меня - я протянула ему чашку с отваром.
- Сколько можно? - он недовольно взял чашку.
- Это последняя - заверила я его.
- Спасибо - он мне улыбнулся.
- Пожалуйста - ответила я. - Зад подставляй.
- Зачем? - испугался он.
- А-та-та делать буду - пошутила я, готовя шприц.
- Может, не надо?
- Надо Федя, надо.
Он зажмурился и весь сжался.
- Расслабься, ты даже ничего не почувствуешь - сказала я, потирая его ягодицу спиртовой ваткой. - И долго ты так стоять будешь? - я уже давно сделала укол, а он все стоял без штанов.
- Уже все?
- Я же сказала, что ты ничего не почувствуешь.
- Ты удивительная - сказал Гризли, увлекая меня к себе под одеяло и целуя.
- А ты непроходимый болван. Додумался сидеть на морозе.
- Я очень хотел тебя увидеть и извиниться - в его объятиях было уютно и спокойно.
- Валя, Валя.
Он усмехнулся.
- Что?
- Мне нравится, когда ты меня называешь по имени - ответил он.
- Даже  не мечтай. Ты Гризли - засмеялась я от его щекотки.
- А тебе разве не нравится, когда тебя по имени зовут? - поинтересовался он.
- Это редкое явление, особенно среди друзей. Так что Терра мне ближе.
- А у Дашки есть какой ник?
- Плут - ответила я.
- Плут?
- Ну, да - лис значит. Она хитрая, как лис.
- Ясно, а я уж подумал, что ошибся, когда ВКонтаке её страничку читал.
- Она себя так только в интернете зовет, а в жизни она Даша - пояснила я.
- Так что на счет выходных? - вдруг спросил он.
- А что с ними? - не поняла я.
- Не передумала?
- А-а-а. Нет, не передумала. Зато ты можешь ко мне присоединиться - я его поцеловала, заваливая на подушку. По моим подсчетам, снотворное должно было сработать с минуту на минуту.
- Я... - начал зевать он. - Не.... - Гризли пал.
Я улыбнулась. Укрыла его одеялом, поцеловала и поплелась в душ. Ужасно хотелось под горячий душ.
Пока с закрытыми глазами наслаждалась горячими струями воды, позади появился черт и обнял меня за талию. Я не испугалась, почувствовала его шестым чувством.
- Привет - сказал он.
- Привет.
- Не возражаешь - он начал тереть мою спину мочалкой.
- Ты уже начал - ответила я. Было приятно. Тело устало и сейчас кайфовало.
- Устала?
- Есть немного. Гризли меня напугал - призналась я.
- Да, учудил он. Но это ведь нормально, когда человек любит?! - то ли спросил, то ли констатировал факт.
- Это было глупо. Рисковать жизнью без видимых причин - ответила я.
- А как же его чувства?
- Одно с другим не связанно. Это был глупый поступок, маленького мальчика.
- Я бы тоже тебя ждал - вдруг сказал Лех.
- Давай не будем о грустном - попросила я его, оборачиваясь.
В черных глазах черта были смешанные чувства: боль, любовь, непонимание. Он прижал меня к себе и страстно поцеловал. Все моё существо затрепетало под натиском его рук. Устоять перед его мощью и обаянием было просто невозможно и я сдалась, упрекая себя в душе. А совесть твердила, что выбор еще не сделан. Мы еще долго стояли в душе и просто наслаждались близостью друг друга.
- Я всегда буду рядом - шепнул мне Лех, прощаясь.
- Когда-нибудь мне придется сделать выбор - ответила я.
- Я свой выбор сделал - ответил он и исчез.
Заснула я быстро. Храп Гризли меня убаюкал, а его тепло дало умиротворенность. Хотя мысли уносились к Леху.

- Терра! Терра! - звучало сквозь сон.
- Угу - пробубнила я.
- Я в универ. Родители тоже уехали.
- Даш, скажи, что мы с Гризли заболели - попросила я.
- Хорошо.
В доме воцарилась тишина. Я покосилась на часы. Время было семь тридцать утра. "Спать - приказал мой мозг и я отключилась".
- Кристинка вставай, я жрать хочу! - вопил черт над моим ухом.
- Отвали - я прижалась ближе к Гризли.
- Кристинка, вставай! - не унимался черт.
- Блин, ты не выносим. И как ты живешь - я попыталась натянуть одеяло на голову.
- Кристинка!
- Ах, ты черт! - теперь завопила я - Убью гада!
- Что такое? - от моего крика проснулся Гризли.
- Сон приснился - соврала я, а сама в это время вытаскивала черта из трусов. "Ну, держись паршивец - подумала я."
- Корми меня - вопил он.
- Завтракать будешь? - Спросила я Гризли.
- Ага. Голодный, как черт.
Я рассмеялась.
- Чего?
- Да. Так - я улыбнулась и поплелась в кухню.
С вечера остались блинчики. Я пожарила омлет и нарезала бутербродов.
- Чай? Кофе? - обратилась я к Гризли.
- Кофе - орал черт.
- Зеленый чай - поцеловал меня Гризли.
- А ты себя нормально чувствуешь?
- Отлично - он уселся за стол и включил телек.
- СТС давай - орал черт.
- Заткнись - шепнула я.
- Кристинка, а универ? - осенило Гризли, когда его взор упал на часы.
- Сегодня переживет без нас. Дашка прикроет - успокоила я его.
- Ты не обязана со мной возиться - он пил чай и жевал бутерброд.
- Опять начинаешь? - пригрозила я ему.
- Я уже в норме.
- Отлично. Будем закреплять результат.
- Как?
- Постельным режимом - улыбнулась я.
- Намек понял - он позвал меня к себе на колени.
"Постельный режим" начался с кухни, продолжился в ванной и уже потом переместился в комнату. И продлился он вплоть до приезда Дашки.
- Так влюбленные голубки – с порога заявила Дашка – ваше время вышло, попрошу освободить помещение.

(Роман не заканчивается, а сейчас готовится к изданию. По всем вопросам писать на chervjk@mail.ru)

 http://www.proza.ru/2012/11/16/2093


Рецензии
Доброго дня!
Точно! Томская Писаница! Нужно уже проголосовать за нее в России 10, а то я уже с весны, наверное, собираюсь)
В начале произведения я и подумать не могла, что чёрт может оказаться одним из участников за сердце Терры. Да ещё и таким милым на людях. Гризли – влюбленный дурак, таки хочется приписать рассуждения моего персонажа Мурата на всяких влюбленных идиотов. А Терра как всегда удивляет… чего вот она не умеет?
Удачи в творчестве!

Анна Ичитовкина   04.08.2013 13:53     Заявить о нарушении
Привет.
Терра умеет все и даже больше))) а черту понравилось быть человеком, он влюбился. Гризли, он тупой болван, влюбленный идиот многого боящийся и еще много не знающий.
Спасибо.
Эх, вот уже второй раз читаю за читателем и умиляюсь–это.чудо написала Я. Редакну и в печать.
Вдохновения

Чиж Анастасия Владимировна   04.08.2013 15:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.