Озеро

Всё было с первого раза.

Красная клетчатая рубашка, чёрная безрукавка и шапка. Та самая, по которой тебя теперь узнают на улицах тёплого столичного города. Ты сидел на мягких диванах и слушал, как саундчекает другая группа. Нас представили. Ты улыбнулся. Очень мило и дружелюбно, правда, как потом оказалось, ни черта меня не помнишь. Ну забавно так. И сейчас меня это немного смешит.

Суета, выступления самых разных и странных музыкальных команд. И потом ты. Такой дерзкий и быстрый. Минута - и твоя энергетика меня словила, словно рыбку на крючок. Стою, прислонившись к стене. Движения рук, твоя удивительная мимика, голос.

Чудная харизма. Странно ощущение рвущихся на волю щекотливых слов, которые уже тогда хотелось сказать. Подойти было страшно, можно было только наблюдать...

… Ты замечательно улыбаешься. Такой независимый тёплый человек, с примесью пошлости и конечно резкости. Говоришь, говоришь и не слушать не получается. Откуда это в тебе? Ой, ну подумаешь сейчас, что я небось такой дурной. А вот и нет. Не дождёшься. Не скажу. И не напишу. Обойдёшься. Ты тут представь, что я кривляюсь. Снова улыбка. Ты такой милый…

И помню зимой, когда в голове гулял алкоголь, я решилась написать наконец. У меня тогда ещё был допотопный компьютер, там кнопочка работала только когда нож вставишь. Я написала какую-то элементарную пьяную ерунду, что-то вроде « ой, ну ты такой классный». Ты ответил, конечно же, спасибо. И пошло – поехало. Ляля, как дела, что нового. Очередная будничная переброска слов-предложений. Ничего интересного, я недавно перечитывала. Ну и, само собой, у тебя оказалась девушка. На тот момент я, в принципе не была удивлена. Ну, наверное, потому что странным было бы отсутствие пассии у солиста музыкальной группы. Я напряглась и немного расслабилась.
Ну как обычно…

… Я уже привыкла с тобой засыпать. Обнимать, слушать, как ты сопишь, слышать сквозь сон твои ворочания. Ты, когда спишь, любишь руки на груди складывать, а иногда у тебя они в воздухе зависают, будто ты что-то ловишь или держишь. И ноги смешно поджимаешь. Почти, как котик. Тёплый такой…

Дальше пошёл какой-то странный сумасброд. Настя стала глупить, навязываться, на свидания приглашать. Грубая такая, только по райончику ходить и четверых на себя брать, что-то вроде такого говорил обо мне. Неприятная штука, но возможно ты был прав.
И время простучало так почти быстро. Ты где-то там, я где-то здесь. О том, что там с сержантом, я узнавала через малого. Не то чтобы интересовалась, но признаюсь, иногда спрашивала, что-то уточняла. Было и было. Не стоит, наверное, вспоминать, чтобы стыдно не становилось…

…Отдельный момент – это чай. Обязательно две ложки, «посолодить». Улыбка. Кружка долго стоит на столе, ждёт тебя. Иногда ты всё-таки  перед сном допиваешь, даже если холодный. А бывает, что оставляешь. Даже горячий или тёплый…

И вот теперь то, что есть. Сегодняшний вечер, твоё соседство, вечные жалования на мой тонинг. Ну не знаю я, как его убрать. Хотя теперь даже из вредности отключать не хочется. Поднимаю трубку и сразу же «блин, ты слышала, что у тебя за мелодия стоит? Ужас. Даже звонить тебе не хочется. Ещё и трубку специально долго не поднимаешь, чтобы меня позлить». Улыбка.
У тебя такая интонация не злая, когда ты ругаешься. Снова улыбка. И твоя забавная манера разгадывать кроссворды, водить машину, качающий трек-лист, сразу почему-то вспомнились твои переклеенные наушники. Странное хобби собирать фотографии сам знаешь чего, курить, твоя ни с кем не спутанная походка. Огромный чемодан всякого -  всякого. А ты мне всё, ой, ты сто процентов говоришь, что я такой-сякой плохой.  Вранье, ага. Не говорю я так.  Ну разве что когда злюсь на тебя. Но это не считается, это в таких обстоятельствах можно…

… А ещё ты вкусно пахнешь. Люблю твой запах. Даже по утрам. Даже когда ты в тайке.
Улыбка…

Всё было с первого раза.
Ты сейчас вот есть рядом и хорошо. Просто хорошо. Много ещё чего можно сказать, но, наверное, пока рано и будет лишним.  И я просто хочу тебе сказать спасибо.

Спасибо Серёжа.  Улыбка.

«И некогда капля обратится в озеро».


Рецензии