О богатствах России

В великих произведениях содержатся коды, которые очень важны для понимания истории, экономики.

А.С. Пушкин, "Евгений Онегин"

"Зато читал Адама Смита,
И был глубокий эконом,
То есть, умел судить о том,
Как государство богатеет  и чем живёт.
И почему не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет."

По словам Адама Смита, " Истинное богатство страны состоит не в деньгах, а в землях, в строениях и всякого рода предметах потребления. Источником богатства является труд".

Богатства страны не являются источниками процветания сами по себе. При колониальных отношениях, большая часть благ от использования богатств принадлежит колонизаторам, которые дарят правящей элите гребешки, зеркала, деньги, обеспеченные теми же ресурсами, которые покупаются за эти деньги. Задача для государства России состоит в избавлении от колониальной зависимости, в развитии территорий собственными силами, а не силами колонизаторов.

Колониальные отношения выражаются

1. В распределении средств от продажи ресурсов.
2. В низкой добавленной стоимости производств.
3. В отсутствии рачительного подхода к разработке месторождений полезных ископаемых.
4. В денежной системе, зависимой от доллара.
5. В политической зависимости руководства от прочих стран, объединений.

Резервирование валютных средств в зарубежные фонды под малые проценты, про которые сейчас пишет депутат Фёдоров - это одно. Другое - что эти фонды предназначены не для развития промышленности, а для адресных переводов элитным банкам, хозяевам производств. Как можно украсть деньги у государства, у народа, если не через какие - то накопления?

Валютную выручку можно и нужно инвестировать в международные и в отечественные проекты, и не дожидаться , не создавать условия для кризисов.

Причина кризисов - это преобладание предложения над спросом на товары, услуги. После падения СССР, во всём мире началась борьба с социалистическими отношениями, восторжествовала политика "затягивания поясов" в процветавших ранее капиталистических и социалистических странах.

Для малообеспеченных слоёв населения, уменьшение доходов людей в два раза вызывает уменьшение их покупательной способности в десятки раз. При дальнейем ухудшении условий жизни, у людей остаются крайне необходимые потребности, производства и торговля входят в состояние стагнации.

Тот факт, что во время финансового кризиса основной игрок мирового правительства Джордж Сорос выиграл на спор крупную сумму денег за прогноз понижения рейтинга США, заставляет насторожиться и подумать о том, что кризисы в современном обществе , в капиталистической формации, которая значительно отличается от той формации, которую описывал Маркс, - вызываются искусственным образом. Современные кризисы вызываются намеренно для того , чтобы создать основания для прямых транзакций денег элите олигархов. Источник таких транзакций - резервные фонды. Не так - то просто взять деньги в резервном фонде США и направить их по усмотрению . Законы о резервных фондах допускают транзакции из этих фондов в бюджет США, поэтому без согласия правительства США, без рекомендаций МВФ, Банка развития (мирового банка), осуществлять финансовую помощь при кризисах - нереальное дело.

Говоря о примере других стран, - Греция не участвовала в войне в Ливии, в Греции существовали социалистические отношения, поэтому внимание мирового правительства сконцентрировалось и на этой стране. Устроить в стране глубочайший кризис, беспорядки, стагнацию экономики, непривлекательность туризма - цели мирового правительства, которое управляет макроэкономическими показателями (ВВП, внешний долг) так, чтобы не до конца разорять страну, а получать дивиденды от кризисных явлений, давать кредиты для погашения других кредитов, для установления политической зависимости от правительства консолидированной системы европейских государств, являющей собой возрождение третьего рейха, для усиления зависимости от правительства системы, которую уже уверенно можно назвать четвёртым рейхом.

Резервные фонды имеют множество назначений, в том числе. и возможность контролирования правительства, путём объявления данного правительства нелигитимным - тогда обязательства по хранению средств в таких фондах, автоматически аннулируются. В 2012 году, в марте, Европарламент прямо пригрозил Медведеву и дал срок до середины лета. Россию вынудили вступить в ВТО, под угрозой создания переходного совета, инициирования процедур признания результатов выборов недействительными. 

Фактически, Россия становится колонией США и Китая. США продают Китаю технологии, Китай производит товары. Мир поляризуется так, что один полюс - технологий , находится в США, другой полюс, полюс производства, находится в Китае.
Для того, чтобы Россия стала избавляться от колониальной зависимости, от бесплатной продажи ресурсов, нужно портить отношения с мировым правительством. Сделать иное распределение средств от продажи ресурсов, упорядочить торговлю уже существующими позициями можно так, что и не нужно будет производство. Однако неразвитостью производства тогда воспользуются те, у кого всегда на уме есть соблазн войны, поэтому большое государство должно уметь себя защищать.
Полностью изолироваться от мира, заняться обустройством ВПК, организацией науки - значит, начать войну, к которой давно готовы США и НАТО, которые тратят в общей сложности на военные цели в 20 раз больше средств, чем Россия. История показывает, что никакая "дружба" между правителями не гарантирует от нападения.

Достижение России в том, что Россия , будучи фактически колонией с 1990-1991 года, не вступила в ЕС и в НАТО, сохранила целостность и мирное сосуществование с другими странами.
Колония США - в смысле превосходства науки, технологий, и колония Китая - в смысле превосходства Китая в производстве. Колониальная зависимость от США выражается в нерациональной денежной система, а колониальная зависимость от Китая - в невозможности, в затруднённости развития производств, в коррупционности распределений ресурсов, в НВ распределении средств от продажи ресурсов.

Пути освобождения России от колониальной зависимости.

1. В государственных программах развития добывающих и перерабатывающих производств.
2. В государственных программах развития высокотехнологичных производств.
3. В компексных программах разработки месторождений полезных ископаемых.
4. В рацирональном использовании валютных средств, инвестирования в отечественные и зарубежные проекты.
5. В дипломатических переговорах и сохранении баланса сил.


Рецензии