Двадцать первому веку

Снег лупит, как перчаткой, по лицу.
Пустынна улица. Тащу устало ноги.
И мечется в разгневанном мозгу
Мысля про русские ***вые дороги.
А мне б мечтать о принцах и балАх
Иль сеять доброе в заблудшем человеке…
А я петляю, бедная, впотьмах,
Иду на ощупь в двадцать первом веке
Не светит в рыло ни один фонарь,
Следов не видно на снегу не мятом.
Темно, как в жопе. И, как бабки встарь,
Я крою власти трехэтажным матом.
Волной цунами накатила грусть,
Что не лежу я с чаем на кровати.
Я снова виртуозно матерюсь –
Запаса слов до дома мне не хватит.
О, милый дом! Ты спишь в кромешной тьме,
Невзгоды не пуская на пороги!
Всем телом грешным я стремлюсь к тебе,
И я дойду, коль не сломаю ноги!


Рецензии
Молодца!
Еще бы плэйкаст под это дело...)

Созерцалов Созерцалов   17.11.2012 11:16     Заявить о нарушении
Спасибо)) Плейкаст? Мне лень возиться))

Нео-Инь   18.11.2012 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.