Тайна Куклы Глава3

Глава 3…;;;
«кромешная тьма»
Я легла теплую мягкую кровать, и одним движением век заснула. Мне снился довольно странный сон, как будто я очутилась на густой зеленой поляне, ветер слегка почесывал мою челку, а над облаками порхали маленькие птицы. Это прекрасное мгновенье прекращается, и я окунаюсь в кромешную тьму, где среди меня летали лишь игрушки и нашептывали мне: «останься здесь». Я слегка перепугалась, но из черной глубокой дыры вышла кукла, её лицо напоминало мне куклу моей бабушки, такая же белоснежная кожа, красные губы и черные как ночь волосы,  и мне даже на секунду показалось, что это не сон. Я висела над землей, пустота… вокруг кружились лишь плюшевые мишки, деревянные куклы, и оловянные солдатики. Кукла же стояла, смотрела головой вниз, а я молчала. Постояв так минуты три, кукла резко посмотрела на меня, её глаза засверкали.
- Джуди, проснись, Джуди!- кричала кукла.
Я не понимала в чем дело, но я знала, что пора просыпаться.
Вновь открыв глаза, я увидела маму и опечаленную чем -то бабушку.
- что случилось, бабушка?- спросила я.
- Джуди, тебе придется попрощаться с игрушками, бабушка вспомнила, что должна была отдать их в детский приют для сироток.- печально ответила мне мама.
Но что-то в этом разговоре было не так, мама чего то мне договорила, но я все таки  решила отдать игрушки бабушке.
- прощайте новенькие, буду скучать.- Сказала я своим игрушкам и сложила их в коробку.
Я спустилась вниз, с каждой ступенью мне приходила одна лишь загадочная мысль, « кто же был в моем сне?». Я спустилась, и зашла на кухню.
Мама готовила как всегда вкусные оладьи с кленовым сиропом. А мой брат сидел, помешивая кашу.
- Доченька, ты собрала то старье, что дала тебе бабушка?- спросила меня мама.
- да, мама.- ответила я.
- вот и славненько, бабушка приедет за ними завтра в полдень. И кстати не опоздай в свой первый день. Время уже без десяти восемь…


Рецензии