Тайна Куклы Глава4

Глава 4..;;;
« Девочка»
…посматривая в сторону своего дома, я села на школьный автобус и отправилась в школу, было так удивительно то, что я думала о своем сне, и всю дорогу посматривала на девочку из последнего ряда. «о наша остановка!»- радостно закричал мой младший брат. «выходим».- сказала я Джону и мы вышли. Выходя, я смотрела на ту странную, и уж слишком красивую девочку. «эта девочка из последнего ряда мне чем-то напоминает  куклу».-сказал голос сзади. Обернувшись, я обнаружила свою давнюю подругу- Жизель, мы в семь лет играли в куклы.
-Жизель, как рада тебя видеть!- сказала девочка, которая стояла рядом со мной. Её темные волосы напомнили мне подругу с пятилетнего возраста - Эмму.
- ох, да ладно, неужели мы все собрались снова?- сказал голос сверху.
- макс! Девочки! Все как в первом классе… мы не виделись пять лет! С тех пор как вы съехали с нашего поселка.- Воскликнула я, наполнив счастьем свои глаза.
-Жизель, ты перекрасилась? Вроде бы ты была блондинкой.- Спросила Эмма.
-да, девочки все изменилось с тех пор, нам может только и по двенадцать лет, но мы многое умеем.
-подождите, вы тоже видели эту странную девочку?- спросила я своих болтливых друзей.
- я видела, и Эмма тоже.- Ответила мне Жизель.
-о чем вы? Вы про ту девочку, которая на меня пялилась всю дорогу?- начал расспрашивать нас макс.
- ты тоже её видел?- спросил мой брат.
- получается, эта девочка следила за нами…
… звонок. Был скучный урок биологии. Я и мои друзья слегка были напуганы историей с девочкой и поэтому старались держаться вместе. Подойдя к своему шкафчику, я обнаружила записку, где было написано очень странное словосочетание, которое мне слышалось во сне « останься здесь». Мои друзья не обратили на это никакого внимания, но, а у меня пошли мурашки.
Вечером, когда мои родители собрались в кино, а потом и на ночевку к тёте, я решила собрать нас всех, что бы разобраться. Жизель приехала на красненьком «матизе», её привезла мама. Макса и Эмму подвез брат Эммы - Орт.
Вечер. Холодно. Мы с друзьями сидим  в гостиной на полу, и болтаем.
- Ребята я тут подумала…
Но мою беседу с друзьями прервало выключение света в доме, а что бы врубить включатель нужно спускаться в  темный и таинственный подвал…


Рецензии