Тайна Куклы Глава5

Глава 5..*
«Подвал»
-Макс, давай ты, ты ведь старше всех нас на два года. Не будь слабаком. - Сказала я дрожащим от страха голосом.
- твой дом ты и спускайся.- Ответил мне обнаглевший макс.
Мне все-таки пришлось спускаться вниз, я взяла светильную лампочку на ручке и спустилась в подвал. Туда уже месяца три никто не спускался, потому, что всем лень было брать картофель снизу. Поэтому, в подвале пахло не так приятно как от духов. По ходя внизу я нашла старые фотки семьи, и увидела старое фото бабушки, она сделала это фото когда еще была ребенком, в её руке была кукла, и  я просто онемела, когда увидела знакомые мне черные волосы и глаза. Мне на глаза кинулась одна картина, на ней была нарисована странная девушка, когда я коснулась её кончиками пальцев, она была как бархатное полотно, окутанное в шелковистое одеяло. Но за картиной было пустое пространство, и я не знала как туда войти.
 -Ребята, идите сюда, я что-то нашла!- крикнула я своим друзьям посматривая книги с надписями.
 Я увидела большой шкаф, и медленно открыла его. Внутри находились разные, странные вещи: Колья, копья, лук и стрелы, но самым интересным оказался меч, будто бы мои родители на что- то охотились, на что-то сказочное и злое. Друзья долго не приходили, и я решила осмотреть картину. Едва я дотронулась до листа, все кругом осветилось, и передо мной образовалось маленькое отверстие, в которое я с интересом вошла.
 В то время как, мои друзья пытались открыть дверь в подвал, её будто бы заклинило назло…


Рецензии