Тайна Куклы глава6

Глава 6..:*
«Я та»
 … Я зашла внутрь дыры и увидела, прекрасный мир, похожий на огромную сказку. Зеленая трава пахла свежим дождем, лучи солнца светили мне в глаза, я ощущала тепло лета, солнечные деньки, проведенные за городом, запах скошенной травы и чистое небо. Я слышала каждый шелест листа, журчание ручья за километр, пение птиц и порхание бабочек. Я ощущала себя свободной от всего на свете, мне было хорошо.
 Тропинка. Я видимо попала в другое измерение! Мне здесь так уютно, так тепло и свободно. Меня окружает красота природы и свежесть воздуха всего! Я иду, подпрыгивая и напевая песнь ручья. И увидела какой-то странный камень, он был слишком большим для камушка.
 Под ним я обнаружила маленького человечка, спящего в куче  листьев.
Видимо, он меня не заметил, и я подошла ближе, мне стало интересно, что это за крохотный человек. Мое сердце забилось быстрым темпом. Я тыкнула его пальцем, и он открыл свои малюсенькие глазки. Я чуть приоткрыла рот от изумления, человечишка был размером сантиметра пять. Он немного потер глаза, и увидел меня.
- Ты же Джуди, не так ли?- спросил меня кроха.
- Да, тебя как зовут. Я, кстати, из загородного поселка « Зим новый край». А ты, откуда, и где я нахожусь?- переспросила я.
- Меня зовут - старейшина Кларенс. И мы находимся в Тойленде. Это между вашим миром, и миром небес.
- Круто! Я бы хотела остаться, но мне пора идти.- ответила я. И пошла в сторону портала.
- Ты нужна нам!- закричал он мне вслед.
- Что? Зачем вам нужна именно я?- спросила я Кларенса.
- Ты внучка королевы Елены! Ты просто обязана, занять престол и спасти наш мир от зла.
-Что за бред ты несешь?- Я просто не могла поверить в то, что я необычная, и мне пришлось выслушать старейшину.
- Ты принцесса Тойленда –Джуди Франк, рожденная  в затменье и зачатая в полночь. Твоя бабушка много лет назад сбежала из нашего мира, что бы уберечь свою дочь от злых чар. И лишь ты можешь это прекратить…
- Ой да ладно! Типа я там какая то принцесса.- не веря сказала я Кларенсу. « Ты продолжай, интересно послушать этот бред».
- Есть я и кукла Мэг. Она вторая старейшина. Найти её будет не сложно.
- Как?- спросила я человечка.
- У тебя дома…- ответил мне старейшина и ехидно улыбнулся мне.
Я посмотрела на свои руки и поняла, что исчезаю…


Рецензии