Тайна Куклы Глава 7

Глава 7.*
«Поиски»
 Я очутилась в своем стареньком подвале, среди игрушек и попорченных фотографий. Мои друзья просто вломились туда, и были обеспокоены тем, что я не отвечала на их крики. Мне пришлось раскрыть правду.
-Понимаете, ребята, я была в  волшебном мире, Тойленде. Где встретила маленького человечка Кларенса. Он сказал мне, что я избранна, и мне приходиться отчистить мир игрушек от зла.
- Ох, да ладно, выбрось это из головы, ты просто нанюхалась испорченного картофеля.- сказала мне Макс.
- А я верю.- сказала мне Эмма.
-Что он еще тебе сказал?- спросила меня Жизель.
- То, что есть вторая старейшина, и я должна найти её. Её имя Мэг.Она у меня дома.
- Мы с тобой , Джуди.- Сказали вместе мои друзья…
… Мы поднялись обратно на вверх, В мою голову пришла мысль, что этой старейшиной может быть моя куколка Дрю. Я поднялась на второй этаж, Зашла в свою пустую комнату, друзья пока её не обыскали.
-Мэг! Ты здесь, Дрю?
- Я тут!- сказал голос из неоткуда.
 Из темного угла, с попорченными обоями выходят мои игрушки. Такие милые и настроенные на победу Тойленда.
- Наконец, ты поняла Джуди, что мы тебе нужны.- сказала мне куколка.
- Нет тебя, нет нашего мира.- Добавил Джоуи.
-Ой, нас даже и не спрашивай, мы все равно за победу Тойленда.- уверенно сказал мне мишка Джейсон.
 Конь стоял у окна и думал о чем то, над чем мы все не могли догадаться. « Что тебя беспокоит, Лоренс»- спросила я деревянного коня. « Это не так важно, принцесса, не важно. Но я в вас влюблен!».
- Боже, я поращена, но вы игрушка, а я человек.
- Не называйте меня на вы, я такого же возраста, как и ты, и все мы такие молодые, оставшиеся, в этих телах люди, не имеющие право на старение.
- Но, Мэг старейшина. Разве она не должна быть в возрасте?- спросила я коня.
- В нашем мире, старейшинами не становятся, ими рождаются, поэтому в Тойленде раз в тысячу лет появляется на свет необычный ребенок.
- Наш мир околдован чарами зла  и горечи, и это все сотворила Дери - коварная кукла предатель. После того, как твоя бабушка сбежала в  мир людей, кто –то должен был править, но взрослых в Тойленде в то время было мало, и поэтому, собственная кукла советник королевы Елены- Дери



взяла королевство в свои руки и навсегда пообещала себе, что никогда не простит за это Елену… Поэтому и перешла на сторону Ника- зловещего мага изгнанника. Они вместе сели за трон и околдовали наш мир. Погрузив нас в тела игрушек…
 -Но, бабушка никогда бы этого не сделала!- возразила я.
- Тебе придется нам поверить, Джуди. Ты избранна судьбой, все предрешено.-  ответила мне Дрю.


Рецензии