Тайна Куклы Глава 8

 Глава 8.
« Зловещая правда»
 - Хорошо… Так мне называть тебя Мэг или Дрю?- спросила я.
 -Называть её лучше Мэг, мы все привыкли.- ответил мне Джоуи.
 -Ну а ваши имена? Какие они на самом деле?
- Меня зовут Миша.- сказал медвежонок.
Я сразу же вспомнила разговор у камина. « Ммиша?» Боже, бабушка, это было его настоящее имя?
 - Я – Джоуи. Ты меня уже знаешь.- ответила кукла парень.
- Мое имя ты тоже знаешь, нога, меня выдала.- пробормотал Лоренс.
 -Но как вы оказались здесь, в мире людей?
- Мы всегда здесь, королева Елена забрала нас с собой, но с помощью портала она могла  попасть в Тойленд. Мы попали сюда в 1996 году, в день когда ты родилась.- ответила мне Мэг.
- Но почему я вас раньше не видела, и почему я видела бабушку и Дери вместе на фотке, здесь, в мире людей…?- спросила я.
 - Ей придется рассказать все ребята.- сказал Лоренс.
 Мэг и Джоуи переглянулись и начали рассказ.
 - В твоем возрасте, королева Елена часто играла в куклы и любила их коллекционировать. Когда ей было почти тринадцать, она переехала в этот дом.  И в скором времени ей  купили  Дери. Елене нравилась эта кукла, и она пообещала,  что никогда её не бросит. С этими словами она и заснула в одну волшебную ночь.
 На утро твоя бабушка увидела как Дери смотрит на неё. Дери ей подмигнула ,и улыбнулась. Она же в отличии от тебя верила в волшебство и не чуточки не испугалась. « Пойдем со мной, Елена, пойдем со мной.» Кукла шла в сторону подвала, а девочка шла за ней. « Не оглядывайся, Елена, родители спят»
 Они спустились в подвал, Дери подошла к картине матери  и прикоснулась до рамы. Портал был открыт. « Пошли со мной в мир свободы, Елена!». « Да, Дери, я иду за тобой…»
 - Стоп, Стоп, Стоп! – Это моя прабабушка на картине то??
 - Не перебивай старейшину Джуди!- сделал замечание Мишка.
 Рассказ был продолжен.
- Они все- таки зашли в портал и оказались здесь, в Тойленде. И твоя бабушка, больше никогда не возвращалась домой…
…Она проснулась в красивом уголке, с зеленой травой и прозрачным ручьем. « Теперь, ты будешь жить здесь, со мной, и править Тойлендом.» сказала Дери. Но твоя бабушка ответила лишь: « Но.» « Никаких «но», Елена, Мы оказались здесь лишь потому, что ты избранна для победы над всем злом!» воскликнула кукла, и потянула её в сторону больших ледяных гор. « Видишь?» спросила Дери, « это все было мое, пока злой маг Ник не захватил королевство, помоги мне».
-Значит, мы будем здесь жить?- спросила Елена.
- Будем, но тебе придется решить проблему с волшебником.
- Но я не могу уйти без друзей.
- Они уже здесь…

- И тогда Елена увидела меня и Мишу с Лоренсом.- сказал Джоуи.
- Но а Мэг? Как вы встретили её?- заинтересовалась я.
 - Слушай их дальше.- Пробормотал конь.
-… Они путешествовали по Тойленду в поисках правды. И наткнулись на один маленький городок, в котором шли слухи о маленьких старейшинах. И тогда Дери нашла дом где жила Мэг…
- Так, она же совсем малышка!- отрицала мать  ребенка.
- Это помощник. Она пригодится нам для победы над злом.- отвечала кукла.
- Может, не надо, Дери? Она еще малышка. Тем более у нас есть один старейшина.
- Эта старейшина особенна. В ней кипит огонь, любовь, страсть к волшебству, она предназначена специально для этого.
- Но Дери , Мэг и года нет.- Перебила Елена.
-Старейшинами не становятся, детка, ими рождаются.
- Почему? И скажи мне, ты всегда была куклой? Почему люди из твоего королевства не игрушки?
-  Хочешь увидеть мой настоящий облик, Елена?
- Конечно.
- Тогда тебе придется победить Ника. Так как на мне заклятье. Мне пришлось проходить в таком виде двадцать лет,  искать тебя, избранную. Что бы смогла снять заклятье с людей, которые пережили это, и забрать трон.
- Пошли, нам стоит забрать твой людской облик.
 И Елена и куколка пошли в сторону замка, с ними были верные друзья Елены и двое старейшин. Пока они шли по цветочному городу. Лоренс и его друг Миша разговаривали  насчет этого волшебного места.
- Ты что ни будь, понял, когда попал сюда?- спросил Лоренс.
- Я совсем ничего не помню, я был в магазинчике на Триш стрит, выбирал книгу вне классного чтения. А после этого, все так и след простыл. Я вот, не понимаю, что это за прекрасное место. Везде цветочки…
И тогда Миша наткнулся на большой камень, и показался овраг, за которым было не красивое местечко, а земля покрытая пустотой, мраком и огнем.
- Мы ведь не туда идем, Елена?- спросил Лоренс испуганным голосом.
- Увы, вы хотите, попасть домой или нет?
- Конечно, Елена.
- Слушай, ты думаешь, они попадут домой?- отвела Елену Дери и начала расспрашивать.
-Ты просто не понимаешь! Они вернутся без тебя!
- Но, я ведь, буду их навещать?
- Увы, нет, Елена, они не из нашего мира.
- А я из твоего мира?
- Для чего я избранна? Победить зло, а остальное мое решение. Я ни хочу разговаривать на эту тему. Пошли в замок, завтра нападаем.
 Утро. Елена уже встала, и готовит завтрак остальным. Джоуи встал и пошел посмотреть, как продвигается дело..
- Джоуи, незачем вставать так рано, только из за меня.
- Это совсем не трудно.
- Полундра! Время позднее, пора действовать.- Сказала Дери.
 Они зашли в замок под видом торговца цветами. Под покрывалом прятались вооруженные друзья Елены, а Мэг и Кларенс были под присмотром Дери.
- Ваше величество, Позвольте представить вам мои волшебные цветы.- спросил переодетый в торговца Джоуи.
- Апчи!
- Что там, торговец?- спросил король Ник.
- В атаку!


 -Да, да, дальше все понятно. Бабушка победила и все прекрасно.
- Не совсем.- сказал Лоренс.
 … Король взял свой волшебный посох и околдовал нас в игрушек, оставив на старение внутри.  Послышался детский голос, играющий в игрушки.
- Нееет! Лоренс, Джоуи, Миша! Ты поплатишься за это король Ник!
- Ухих.
 Елена обернулась и увидела там Мэг, оставленную без присмотра.
- Мэг! Нет!..


- Он превратил в игрушек нас всех… Включая Мэг, а Кларенса обратил в маленького человечка.
- А бабушка?- спросила я.
- Её он не тронул.. он думал, что Елена не та. Но он ошибался и понял это слишком поздно. Твоя бабушка взяла меч, но а дальше все было ясно…


Рецензии