Тайна Куклы Глава 9

Глава 9.
«Не убежать»
 Раздался сильный стук в дверь, и зашли мои друзья.
- Ты где ходишь, Джуди? Мы тебя уже час по дому ищем.- сказала мне Жизель.
- Где ты пропадала?- спросил меня Макс.
- В смысле? Я все это время была здесь, в доме, разговаривала с друзьями из Тойленда.- ответила я.
 -Слушай, то все зашло слишком далеко. Ты обезумела. Болтаешь с неживыми предметами.- сказал мне Макс и указал на стоящих предо мною игрушек.
- Что? Но они разговаривали со мной. Они сейчас смотрят на нас и улыбаются…
 - Они просто стоят, Джуди.- ответила мне Эмма.
- Неужели вы не видите, что они живые?- спросила их я.


- Джуди, они ни видят нас потому, что не были в нашем мире.- ответила мне Мэг.
- Прости, но они тебе больше не помогут..- Раздался зловещий и холодный голос из-за угла.
- Кто это, Джуди? И почему она разговаривает с тобой?
- Ух ты, посмотрите, они понимают меня. Может, потому, что я являлась к ним?- ехидно улыбаясь твердила Дери.
- Это..
- Дери.- Сказал Лоренс.
- Вам не убежать от меня.- хладнокровно произнесла кукла.
- Нам пора, Джуди, бежим.- прокричал Джоуи, прыгнул на меня с остальными и мы очутились в Тойленде.


Рецензии