Тайна Куклы Глава 10

Глава 10.
« Неожиданное возвращение»
 Я и мои друзья так и из Тойленда, так и из мира людей, переместились в мир игрушек. Везде царил хаос, На небе не было ни одного светлого участка, одни лишь черные, густые облака. Вся трава пожелтела, а ручьи и прекрасные воды высохли и больше были похожи на песок. Я стояла, и не могла поверить тому, что как весь этот красивый мир мог превратиться в необитаемую пучину.
 Тишина. Не звука ни птицы, ни листка. Мы все стоим в шоке. Я от неожиданного перевоплощения мира, мои друзья из-за мира вообще, ну а игрушки ожидали этого, поэтому стояли тихо, переглядываясь и грустно посматривая на горы.
« Кто ни будь, ответит, что мы здесь делаем?» спросил Макс игрушек. « Молчи, пока жив, Ник не допустит людей в этом мире.» негативно ответил ему Миша. « Слушайте, может, где ни - будь, найдем ночлег? Дождь собирается» предложила Эмма. « Отличная идея!» ответила Мэг.
 Мэг направляла нас к её деревне, которая была неподалеку от цветочного поля. Которая была скрыта от всех любопытных глаз.
 Мы пришли. Расстилая постель, я заметила, что Лоренс сидел, опечаленным и беспомощным посматривая на звездное небо, он плакал. Я решила подойти к грустному коню и присела рядом с ним.
- Вроде бы, кони не плачут.- сказала я Лоренсу.
- А я плачу, я человек, Джуди, не забыла?- спросил меня конь.
- Выслушай меня, пожалуйста. Я до сих пор не могу выкинуть из головы твои слова. Я ведь, тебе нравлюсь, не так ли?- пробормотала я последнее предложение.
- Да. Я люблю тебя, Джуди. Любил еще тогда, когда  ты посмотрела на меня, достав из коробки.
Твои прекрасные русые волосы и зеленые глаза. Я помню, твой запах, твое прикосновение, когда ты раскладывала нас в домик.
- Ухты, и давно ты знаешь такие красивые слова?- робко улыбнулась я.
- Душой я старше тебя, забыла?- посмеивался Лоренс.
- Ты нравишься мне, деревянный конь.- сказала я, и поцеловала его в щеку.
- Джуди, как ты будешь мне это объяснять?- сказал мне стоящий сзади Макс.
- Мы уже во всем разобрались, Макс, или я тебе до сих пор нравлюсь?- спросила я Макса.
Он промолчал. И послышался голос Эммы, она звала его.
- Иди к ней, не расстраивай бедняжку своими чувствами. Вы все- таки пара.

- Что со мной происходит, Джуди?- испуганно прокричал Лоренс.
- Твоя рука.. Она человеческая..


Рецензии