Тана Куклы глава 11

 Глава 11
« Любовь»
 Как объяснить такое явление я не знала. И поэтому обратилась к Мише.
- Хм, походу дело все в любви.- сказал Миша, посмотрев руку.
 Я и Лоренс переглянулись, мне стало понятно, что мои чувства намного больше.
- У вас был поцелуй?- спросил меня медведь.
- Ммм, в щеку, Миша, лишь в щеку.- ответил Лоренс.
- Кто ни - будь, ответит мне, что здесь происходит?- спросила Мэг.
- Любовь, подруга, любовь.- ответил Миша и улыбнулся.
- Любовь? А что это за чувство?- поинтересовалась Мэг.
- Ты не знаешь, что это такое?- спросила я.
- Нет.
- Это когда, твое сердце наполняется бабочками в голове пустота, и сказать нечего, когда видишь его. Но со временем он замечает тебя, твой характер, твою внутреннюю красоту, остается лишь узнать об этом, и ваша любовь взаимна.
 Мэг молчала, в ней будто бы что-то щелкнуло, она поморгала, села на скамейку и заговорила.
- Я должна признаться вам всем, Я однажды превращалась в человека
- Что?- Сказали мы все вместе, включая услышавших разговор моих друзей.
- Когда я превратилась в человека, мне был всего год. И поэтому, меня отдали на усмотрение. Меня заметил один милый мальчик, он забрал меня с собой. Этот мальчишка был человеком, ему было лет двенадцать. Он растил меня, не в прямом смысле конечно. Он учил меня разговаривать, танцевать и петь. Он научил меня всему. Спустя время, я полюбила его, а он был погружен в мое обучение и тоже влюбился. Однажды мы сидели в беседке заросшей травой. Он признался мне в вечной любви, а я не сдержала слез. И случилось то, что произошло сейчас. Мы поцеловались нежно, робко, так тепло. В тот миг я почувствовала покалывание в груди.  Я стала человеком. Боже, счастье!
- Но ты же должна была быть младенцем.- спросила я.
- Но не то, чтобы он не был напуган. Ему было страшно, ведь, с ним разговаривал младенец. Он вырастил заново, на этот раз я была человеком и росла нормально. Когда мне исполнилось двенадцать, а ему было двадцать четыре, я спросила его имя. Но он ответил мне лишь: « Еще рано для имен, мы увидимся, и познакомимся вновь». И тогда, он превратился  в оловянного солдата, а я осталась одна.  Мне было одиноко, я пришла к вам в замок. Мое сердце было разорвано на миллион кусочков, которых никак нельзя было склеить. И увидела друзей, которые мне помнились отрывками. Вышел свет, такой белый, тусклый свет, он покрутился вокруг меня, и я поняла, что обречена на веки. Я обратно стала игрушкой. И я до сих пор спрашиваю себя, что это был за свет, почему он так сделал.
- Свет? Свет разбитого сердца? Боже, Мэг. Вот  где ты была все это время.- сказал Джоуи, он был удивлен.
- Так, что делать с Лоренсом?- спросила я.
- Ему остается только перевоплощаться.- ответил мне Миша.- он станет обратно человеком, вы наконец- то сможете быть счастливы .
- Пф, Джуди? С конем вместе? Не смешите мое воображение.- ревниво проговорил в ответ Макс.- Она - чисто создана для человека.


Рецензии