Тана Куклы Глава 12

Глава12.
« Слежка»
- Так, вы все - таки все разговариваете?- спросила нас Жизель.
- Теперь, вы можете слышать их. Ведь, вы попали в мир игрушек.- ответила я своей подруге.
- Послушайте, за нами все время следят, так что будем осторожны.- немного неуверенно сказала Мэг.
- Кто следит за нами?- спросил Макс.
- Ник, и возможно, Дери.- ответил Джоуи.

- Я не понимаю, зачем им следить за нами, мне всегда казалось, что королевским особам нет дела до обычных людей.- потребовала я ответа у Мэг.
- Слушай, ты особенна, да и мы не просто обычные, мы же друзья Елены все- таки! А она, как знаешь, сбежала из королевства, забрав с собой дочь.- отвечал мне вместо куклы черный медведь.
- Она все- таки спасала себя и семью от злого нашествия тьмы. Но вот забрать она успела только нас. И то через двадцать лет, после побега.- приобщила Мэг.
 -Ладно, прочь разговоры, нам нужно бежать, воздушные стражи скоро найдут нас.- оборвал беседу Лоренс.- я не могу идти с вами, так, что идите одни, а я их задержу.
 Макс взял меня за руку, и потянул в сторону убегавших друзей.
- Я не брошу тебя, Лоренс, ты мой друг.- вскричала я.
- Беги, Джуди, беги!..
 Утро. Мы ночевали под большим плоским камнем. Там хватало места для всех, но я все- таки легла спать ближе к Эмме и Жизель. Поэтому, когда вставала, не чувствовала тепла человеческого тела. Мои глаза были закрыты, они просто слипались, мне хотелось спать, но сквозь спящую лень я протянула руку. Пустота? Где же мои друзья? Чувствовался легкий ветерок и движение, будто я в переноске, и меня кто- то несет. « Соня, вставай, завтрак пропустишь!»- говорил голос. « Еще пять минут мам!» ответила я. « Ахах, мы в Тойленде, где здесь мама?». «Боже, девочки, дайте мне поспать». Мои веки были тяжелыми, и я так хотела задрыхнуть как слон потому, что всю ночь искала хворост. Но мои прекрасные сновидения прерывает опять все – таки, какой- то голос. « Соня!». « Макс, отстань». Я не выдержала и открыла глаза. Когда я еще глазами моргнуть не успела то, увидела, что мы находимся не под камнем, а на красивой поляне, заросшей колокольчиками и азалией. Я встала и охнула. « Святые утконосы.… Да мы в наипрекраснейшем месте на земле!»
- Слушайте, так пока я спала, вы меня несли что ли?- спросила я своих друзей.
- Ну как- то так.- ответили Миша и Джоуи.
- Не тяжеловата ли я для вас?
- Нет, ты что, ты пушинка.
- Не верь, подруга, они всю дорогу называли тебя кобылой.- искренне призналась мне Эмма.
- Уф, мальчики. А где Мэг? – спросила я девчонок.
- Она пошла, просматривать окрестности, вроде бы это место безопасно.- ответила мне Жизель.
- Спасибо..
 И меня наполнила мысль о том, что мы можем дышать свободно.


Рецензии