Тайна Куклы Глава 13

Глава 13.
« Последний рассвет»
- Так, где же Мэг?- спросила я на этот раз уже мальчишек. Я волновалась, вдруг что – ни будь, то случилось.
- Вон она!- кричал мне Макс, и указывал на идущую в нашу сторону куколку.
- Слава утконосам, ты вернулась!- кричала и бежала я к Мэг.
 Но кукла поставила руку вперед, и я сразу поняла, что нельзя прикасаться.
- Нам пора готовиться, завтра нападаем.- серьезно пробормотала Мэг.
- Так быстро?- спросила я.
- Ник в темнице, замок во власти темноволосого демона. И с каждым днем, Дери все сильнее. Так что, все на рассвете.- ответила кукла.
- Теперь, я точно знаю, что ты создана для свободы, Мэг.
- Пошли уже.- сказала кукла, идущая все вперед и вперед не оглядываясь.
 Придя на поляну, Мэг рассказала свой план и остальным, включая и моих друзей, она отправила Мишу за людьми, она понимала, что дело серьезное, но все - таки решилась на такой сложный поступок. Спустя, некоторое время, Миша прибыл с Кларенсом и его армией  оловянных человечков.
Во время прибытия, один человечек, подошел к Мэг.
- Мэг, ты ли это?- спросил оловянный.- Неужели ты меня не узнала?
- Ты тот самый мальчик?- спросила кукла.
- Это я. Мэг, я же говорил, что мы встретимся.- человечек улыбался, сиял от счастья.
- Так, как твое имя, солдатик?- потребовала кукла.
- Я – Питер - это моя имя.- ответил солдат.
- Я столько лет, гадала, кто был моим учителем, и ты здесь предо мной. Плевать, что я младше тебя на вечность, я люблю тебя, солдатик!
- Пошли лучше на тренировку.- предложил человечек.
- С радостью.- ответила с такой искренней улыбкой Мэг.
 Я стояла и слышала этот нежный разговор между двумя давно влюбленными друг в друга милых игрушек. В моем сердце все заледенело, мои глаза начали наливаться слезами. Мое горе заметил Макс.
- Не плачь, милая, Лоренс жив, я в этом уверен.- сказал мне подбадривающим голосом Макс.
- Ты так думаешь, Макс? – спросила я своего лучшего друга.
- Главное не плачь, не позволяй разбить свое сердце. Ты знаешь, что случилось с Мэг. Ты превратишься в игрушку.
 Но я не выдержала, и заплакала. Я вспоминала, каждый неповторимый момент в жизни, где находился Лоренс. Каждое его теплое слово, и хорошее отношение ко мне. Но я остановилась, нельзя плакать, я превращусь в игрушку, и тогда, я никогда в жизни не смогу вернуться домой или быть с Лоренсом, гулять с друзьями по парку, кататься на коньках или на велосипеде. Ведь, мы так давно не виделись! Лоренс, я так люблю тебя Лоренс.
- Эй, что замерла?- помахивал рядом с глазами рукой Макс.
- Ой, извини, все хорошо, я спокойна. Пойдем лучше потренируемся, я  ни разу в жизни меч в руках  не держала.- ответила я Максу, встала и уверенно пошла в сторону тренировок.
- Ну ладно, что там.
 Макс шел за мной, и наконец, мы дошли до этого места с тренировками. Питер предложил свою помощь, и я согласилась.
- Возьми этот меч!- приказал он мне.
Я взяла меч, и мы начали драку.
- Защищайся!
- М-м,  не так сложно.- похвасталась я солдату талантом быстро учиться.
 - Хм, а ты не плоха.- сказал довольным тоном оловянный солдатик.
Вечер. Костер. Мы все обсуждаем утренний план нападения. Мне не интересно, я просто сижу. Друг в голову приходит отличная мысль, по стоять в теплой водичке.
- Я отойду.- отпросилась я с собрания.
 Я пошла к реке, я стояла на берегу, сняв сапоги. Я смотрела на свое отражение. «Джуди, что ты там делаешь?» спросил меня Макс. « Спускайся, здесь вода теплая» позвала я своего друга. Макс спустился к берегу, но в воду не залез. « Пошли, Джужи, собрание очень важно». « Подожди, Макс, я что- то видела». « Что там?» Я наклонилась вперед, и увидела кусочек дерева с надписью: « L..»
- Неужели это Лоранс?- спросила я посматривая на деревяшку.
- Он того?- спросил Макс.
- Нет,  этого быть не может!- перебила я друга, и слезы полились градом.
- Только не это, Джуди. Ты можешь стать игрушкой.- прошептал мой лучший товарищ.
 Шорох.
- Ты слышал это?- спросила я Макса.
- Это шорох, всего лишь птичка.- ответил дружище.
 Из кутов выглянуло человеческое тело, это был мальчик моего возраста, лет тринадцати. Он был окутан в одно большое полотно, украшенное индийскими орнаментами, а лицо его было напугано до полусмерти, его большие глаза, и такие белоснежные волосы, отражались при свете луны. Его взгляд, он такой знакомый.
- Я бегу за помощью!- сказал Макс.
 А я начала разговор с мальчиком.
- Так, как тебя зовут, красивый мальчишка?- поинтересовалась я.- Что это на тебе надето? Ты был у индейцев?
Мальчик молчал. Смотря вниз, он плакал и хотел что - то сказать, но был сильно напуган.
- Я отведу тебя к друзьям, идем со мной.- я подошла к мальчику и взяла его за руку. Он поднял голову, и тогда я увидела его большие красивые глаза.
- Твои глаза фиолетовые?- спросила я мальчика.
- Си, они фиолетовые.- неожиданно ответил мне мальчишка.
- М, так ты все – таки умеешь разговаривать.
- Да.
Мы стояли, можно сказать, в обнимку, я так была погружена в его глаза, а он смотрел в мои. Я даже не заметила, как пришли мои друзья.
 -Кхм, так кому тут нужна помощь?- спросила Жизель.
- Ох, извините, вот ему.- застенчиво  ответила я своей подруге и указала на красивого мальчика.
- Хм, взгляд у него знакомый.- сказал Макс.
- А я о том же.- прибавила я.
- Где-то я его видела.- присоединилась Эмма.
В это время Жизель налаживала повязку на его руку, и нечаемо посмотрела на его лицо. Мальчик робко улыбнулся, у него появились ямочки.
- Фиолетовые глаза? Никогда такого не видела.- сказала нам Жизель.
- Слушайте, отведем его в лагерь, пока Мэг и остальные не видят.- предложила идею Эмма.
- Отличная идея, Эмма.- ответила я.
- Давай, чужак, идем к нам.- сказал Макс, и мальчишка пошел за ним.
 Мы решили, что мальчик будет спать со мной в палатке, но я не возражала, он был приятным гостем. Я дала его чистой одежды и легла в спальный мешок. « Спокойной ночи, красавчик.»- сказала я мальчику. « Си, того же.» - добавил мальчишка.
 Рассвет. Я давно встала, и собираюсь разбудить нашего гостя. Смотрю, его в палатке нет, стоило мне всего на речку вниз сбегать. Я оглянулась назад, сзади меня стоял наш красавчик.
- Ну, с добрым утром тебя, девчонка.- начал разговор высокий беловолосый паренек.
- С добрым тебя.- я смущенно ответила.- как твое имя, красавчик?
-  Хэх, я если честно, не помню.- улыбаясь и теряя затылок ответил мне паренек.- ну а тебя?
- Я – Джуди.- ответила я ему и пожала руку.- рада познакомиться, как так, совсем не помнишь имени?- спросила я и меня это немного смутило.
- М, помню лишь, что я сильно ударился, а дальше хоть башкой об камень, не вспомнится.
- Ахах, ясненько.- я улыбнулась.- мы скоро нападаем, тебе бы рядышком с медиками держаться.
- Мне кажется, или это будет мой последний рассвет?- спросил меня мальчишка и улыбнулся.- потому, что я буду драться вместе с вами.
- Ого ты..


Рецензии