Тайна Куклы. Глава 14

Глава 14.
« Великое начало»
- Тогда, тебе нужны тренировки, и побыстрей, ату ты и пяти минут не выдержишь.- сказал я.
Меня и «прекрасного принца» заметили друзья.
- Так, готовишь красавчика к нападению?- спросила у меня Эмма.
- Да, пускай попробует.- ответила я уверенно, без всяких мыслей..
- Слушай, Джуди, может, не надо трюка с  яблоком?- спросил напуганный парнишка.
- Надо, дружище, надо. Стреляй в меня.- сказала я и он выстрелил из лука.
 -Ого, я офигеваю, сначала прямое попадание  на сене, теперь яблоко. Да ты прирожденный боец.
  Я обалдела, наш маленький принц умеет все, ему не нужны тренировки.
- Слушай, парнишка, надо дать тебе имя что ли.- предложила я.
- Согласен.- согласился он.
- Как насчет имени - Эрик или Бруно? А может Тристан или Фил?- предложила я.
- Нет, мне не нравится.
 Наши размышления прерывает Макс.
-Тебя Мэг зовет.- сказал он.
- Сейчас я подойду.- ответила я Максу.- Слушай, парнишка я не знаю, как тебя назвать, извини, подумаем потом, а я пошла.
 Я пошла к оловянным солдатикам и друзьям, а паренька оставила за палатой.
- так плат таков..
 Я щупала свой карман, не было деревянного осколочка, это единственная память о Лоренсе, она ведать выпала, когда я уходила от красавчика. Я вернулась к той палатке, но паренька там не было. Я была так испуганна тем, что     единственная память о Лоренсе пропадет, и побежала к реке. Парнишка стоял в воде и смотрел на осколок.
- Лэ? А остальное стерлось.. М, интересно, Джуди, это твоя память о ком – то? – спросил меня он.
- Да, большая память о человеке, который мне небезразличен…- я говорила, накатывая слезы на глаза.
- Почему ты плачешь, Джуди?- спросил меня мальчик.
- Я, я просто беспокоюсь за него.
- А как его звали, если не секрет?
- Лоранс. Он был конем до того, как я в него влюбилась. До того, пока не поцеловала, я его в щеку… Он превращался в человека. Ведь, любовь освобождает от злых чар волшебника. Но в это время за нами была слежка, и он пожертвовал собой ради нас всех, моих друзей из мира людей, и людей из этого мира. Я так благодарна ему за это, но мне не хватает этого коня. Что с ним, красавчик, что с ним, я даже теперь не знаю.
- А откуда у тебя этот осколок?- спросил меня парнишка.
- Я нашла его вчера вечером. У реки. Там же, где появился ты..
 Я нечаемо отвела глаза на песок и мои глаза посмотрела  на тень парнишки, но я видела не тень обычного человека, а тень коня, того самого деревянного коня.
-Лоранс, это правда ты?- я была удивлена, разочарована и одновременно счастлива, почему же парень ничего не помнит?
- Лоранс? Я? Да вряд ли.- ответил паренек.
- У тебя тень коня, почему ты не помнишь ни меня, ни своих, же друзей,  Лоранс? Что с тобой сделал волшебник Ник?
- Я не знаю, не помню и все! Ничего про такую жизнь, но я бы не забыл тебя, Джуди, если бы был тем конем.
 Хмм может кое - что попробовать. Стоит мне кажется. Я подумала, и решилась. Я взяла Лоранса на руку, я нежно тянулась к его бледноватым губам, к его красивым, мягким и белоснежным волосам. Я тихонько тянулась, а он смотрел на меня с удивлением, не обращая внимания, что это его смущает, я тянулась все ближе и ближе  к его нежным и сладким на вид губам. И дотянулась. «Чпок».
- Я люблю тебя Лоранс…- шепчу я на ушко и…



- Джуди? Ты ли это?- его счастливое сияющее лицо, а тень то уже человечья.
- Да, я, Лоранс! – я прыгаю к нему в объятья, но вспоминаю про нападение.- у нас есть незаконченное дело, фиолетово -  глазик…

-Где вы были, Джуди?- разъяренно спросила меня Мэг.- что это за паренек?
- Не узнаешь меня- коня?- по смеиваясь спрашивает  парнишка.
- Лоранс? – удивленно спрашивает Мэг.
- Что? Лоранс? Боже, ты вернулся!- радостно закричали Миша и Джоуи.
- Джуди, это тот конь?- спрашивают Эмма и Жизель.
- Да, представь себе! Такой красавчик.- шепнула я.
- Слушайте, давайте не медлить, побежали в замок!- предложил Лоранс.
- Не медлим, рыцари.- сказала Мэг.- Вперед!
Мы шли долго, путешествуя через горы, малые речушки, и мертвые поля, и наконец, добрались до того самого темного  замка..


Рецензии