Тайна Куклы. Глава 15 Завершение

Глава 15.
« Тайна?»
Мы добрались до замка, он был окружен стражами. Этими темными, мрачными жуками, заводящимися ключиком. Хм, может найти этот ключ и выключить их? Нет, идея плохая, в замок не пройти. Разве что..
- Джоуи, смог бы ты отвлечь жуков?- спросила я.
- Конечно, но что ты собираешь сделать?
 - То, до чего бы вы ни додумались.
 Джоуи отвлек стражей маленькими светящимися шариками. Правда, я в шоке, откуда он владеет магией.
 Ну вот, я в замке, надо искать комнату командира или спальню Дери. Я поднялась на второй этаж по длинной и очень большой лестнице. Зашла в ближайшую комнату, что бы проверить ни та ли это комната. Оказалось, та. Это была комната Дери,  вся наполненная нашими фотографиями и фотографиями с бабушкой. Она, следила за нами?  Что означали её слова? Он являлась к нам?
- Ищешь ключ, Джуди?-  зловеще спросил голос сзади.
 Я обернулась и обнаружила сзади себя Дери, надетую в фиолетовое платье украшенное бисером. Она держала ключ у себя на пальце и вертела его в разные стороны.
- Ответь, это ты та девочка с заднего ряда. И что это за сон? Почему ты хотела оставить меня в мире людей?- лезла с расспросами я.
- Слишком много вопросов. Могу лишь сказать одно, я снилась не только тебе. Но и Максу, Жизель и Эмме. А вот оставлять вас в  мире людей я не хотела, видать это Мэг.
- Мэг? Во сне являлась ты.
- Кх, старые добрые выходки. Не удивлюсь, если она сама пришла.
- Что? Нет, мне купил её  отец.
- Отец ни мог купить куклу из Тойленда. Она сама явилась. Дай догадаюсь, отец в то время был в отъезде?
- Да. Слушай, Дери. Так, почему ты следила за нами?
- Ахах, Мэг. Удивляешь подруга.- Дери смеялась.- все это делала она, но вот излечила тебя я.
- Так вот что..
- Слушай, я не такая зловещая и темная. Твоя бабушка предала меня. Мне просто пришлось перейти к Нику. Да и кстати, он в темнице, Джуди. Больно чувствителен он был к стражам.- сказала Дери хладнокровно, было ясно, что она ненавидит бабушку.
- Ты посылала людей из Тойленда в наш мир, не так ли?- спросила я.- не притворяйся, мои родители защищали меня и Джо от тебя потому, что знали, что мы особенны. Да и бабушка в этом поучаствовала. Боже, мозги взрываются! Зачем ты меня исцелила?- я не могла тянуть.
- Ты должна знать мою тайну, Джуди!
- Тайну?
- Ваша особенность, переходящая от бабушки к внучке. Неспроста. Это происходит уже много лет, из поколения в поколение.
- Ну и что это мне дает, большую  тайну?
- Дело в том, Джуди..- медлила, Дери.- я сестра твоей бабушки.
- Что-о? Нет, нет. Я своих родных наизусть знаю.
- У каждого в мире людей есть, можно сказать, родственная душа в Тойленде. Это случается каждый день и каждую ночь, каждому человеку выбирается игрушка - телохранитель. Но вот вам достаются особенные игрушки. И твоя игрушка - Мэг. А игрушка Елены - я. А вот у твоей матери нет игрушки, так как Елена наложила заклинание боязни всех нас.
- Ох, господи, дай мне все это переварить..
Послышался шум, это был разгром. Выбрался Ник. Ник? Но как? Боже, мои друзья в опасности. Там мои друзья из мира людей и из Тойленда. Я побежала к ним вниз.
- Ник, иди сюда, подлый наглец. Малодушная тварь!
- Дери.- заметил куклу волшебник.
 Она отвлекла его. А я прошла мимо. Уф, не заметил.
 - Эмма, Мэг, Жизель, Макс, Джоуи, Миша. Лораанс. Мои милые друзья.
- Здесь хаос. – сказал Лоранс.
- Оглянись, Джуди!- вскрикнула Мэг.
 Боже, Ник, погрузил бедную Дери в желе. Он идет ко мне, боже он выстреливает.
- Нееееет… кидается со словами Макс.
- Макс, неет!- Кричала Эмма.
 Я подбежала к Максу, и держала его руку.
- Макс.. Боже.. Не  умирай – по моей щеке покатилась слеза – Ты ведь, так нужен мне.
- Я люблю тебя, Джуди.- это были его последние слова, он закрыл глаза и его рука упала на землю.
Ник посмотрел на убитого Макса. И улыбнулся.
- Теперь и  тебя, милочка. Так долго я этого ждал!
- Стоп! Ник! Возьми меня!- предложила Мэг.
Что? Мэг?
- Ну нетушки, никто не отнимет у меня Мэг.- сказал Отважный оловянный солдат, взял Мэг и страстно её  поцеловал.
- О, сейчас что будет.- улыбался Миша.
 Мэг  и  Питер вспарили  вместе в воздухе, и перед нами появилась красивая девочка и прекрасный мужчина. У Мэг золотые волосы, вот это да! А у Питера такая улыбка. Они созданы друг для друга.
- Ой, да бросьте, я вас и людьми убить сумею.- возразил Ник и метнул пулей в Мэг.
 Джоуи прикрыл Мэг  своим телом. Господи, Джоуи, зачем ты полез.
- Нет, Джоуи! Зачем ты это сделал?- спросила его Мэг и рыдала над телом.
- Ты всегда была стеной за меня, Мэг, теперь я стал стеной для тебя.- Джоуи сказал это и умер. Его тело игрушки превратилось в человеческое. Рыжие, его светящееся на свету волосы и карие глаза. Каким он был…
- Ну все, сначала Макс, потом Джоуи, это невыносимо! Я ненавижу тебя!- кричала я, мои слезы текли, не переставая, я дрожала от невыносимой боли, от того, что видела смерть собственных друзей. Я взяла меч Макса и бежала все ближе к Нику, пока не проткнула его насквозь.
-Ккак? Меня?- Ник был удивлен.
- Тебя…
 Я высунула меч из его тела, он упал на землю уже мертвым. Обессилевшие руки и ноги, я еле сдерживала слезы. Макс, мой друг Макс. Ну все вроде бы спокойно сейчас должно быть. Где Дери? Я увидела её среди камней. Она лежала неподвижно, тихо.
- Дери, нет, не умирай.-  я подбежала к ней и  начала волноваться.
- Все со мной в порядке…- ответила мне куколка сонным голосом.Она посмотрела в сторону друзей.- ммм, Мэг теперь человек. Джоуи? Он что? Мертв.
Я промолчала. Дери, стало все понятно. Ей все приняли, поняли, что она не хотела, да и с мамы она заклятье сняла. Правда, обратно в человека превращаться ей не хотелось




Питер предложил руку и сердце Мэг, правда, ей еще двенадцать, а вот Питер готов ждать. Миша, был опечален тем, что потерял друга. Он похоронил его на их любимом холмике. Но не отчаивался и был счастлив за Мэг и меня с Лоренсом. Мои подруги Жизель и Эмма решили остаться вместе с нами в Тойленде. Но а вот Над Максом я плакала еще весь день…

   

 На следующее утро. Я проснулась в мягкой и пушистой кроватке. Но глаза мои были все еще закрыты. Странно. Вроде бы засыпала я на пустой кровати, а тут я нащупала игрушки. Я открыла глаза и увидела, что нахожусь в своей комнате. Так скучала…Но неужели все это был сон? « Вставай, Джуди!» послышался женский  голос снизу.
- Ну мааам.- крикнула я в ответ.
- К тебе гости пришли, не медли!
 Я спустилась вниз, а в коридоре стоял тот самый беловолосый парень с фиолетовыми глазами.
-Юноша?
- Си, мадам, я ваш новый ученик в школе. Слышал, вы лучше всех знаете эту школу.- ответил мне юноша.
 Я улыбнулась. Прозвенел звонок в дверь.
- Кто это еще.- спросила мама и открыла дверь.
 А там стояли мои друзья: Мэг, Миша в человечьем обличье черноволосого паренька и я была в шоке, увидев, кто был дальше. Это был восставший из мертвых Джоуи. Но по моему друзья не помнили меня. Они были новыми учениками…  Из – за угла появился паренек.
- Привет, Джуди, я принес тебе цветы.- сказал парнишка.
Боже да это был Макс…
Он жив?..
Друзья смотрели на меня и улыбались. Незная, что мы пережили вместе…







 Я поняла, Дери, не раскрыла мне всю свою тайну, и моя жизнь намного интересней, чем я думала…


Рецензии