из всех людей, которые я

каждый раз, когда за окном лед, в автобусах - дым и ты
сидишь на месте у окна и делишь с ним тепло.
я ловлю твой взгляд в отражении плачущих стекол.
твой взгляд ложится вслед за снегом на асфальт и
крошечные дома снаружи хлопают и хлопают ресницами, возвращая снег.
ты наверное ищешь кого-то глобального, кого глазами не поймать полностью.
а тут в сырой маршрутке, с хныкающими детьми и сонными старушками щека к щеке -
варюсь я.
и я - это все они, кричащие и обыкновенные.
а еще разбегаюсь по городу вслед за ними.
как же ты меня заметишь, такого летящеговразныестороны.
ты любишь кого-то за стеклом.
я люблю тебя - в стекле.

и, знаешь, кого бы ты там в метели не ждала,
тебя когда-нибудь встретит бунт
из всех людей,
которые я.


Рецензии
На склоне стоит дерево и произрастает вверх
Хоть и ей тяжело так расти
В утробе лежит младенец и питается
Хоть и ему очень неудобно
На войну в одном вагоне едут 300 человек
Хоть и они очень тесно стоят...
Среди массы где каждый следует своей цели
Вы нашли ту единственную...
И если вы станете целью друг друга
То все ваши мучительные стремления оправдались
И вы счастливы!
Она любит кого-то за стеклом.
А вы любите ее - в стекле.
и, знает ли она, кого бы она там в метели не ждала,
ее когда-нибудь встретит бунт
из всех людей,
которыми будете вы...
Мою мысль уловить не просто...
Но будте на готове... Я всегда приду к вам на помощь!
С уважением, ваш коллега по прозе, Алькуат

Александр Омвиль   13.01.2013 12:50     Заявить о нарушении
ваши мысли я уловила, потому что мои тоже - ветер)))
вы философ. это чудесно) читать комментарии - которые отдельные произведения - чудесно)

Талантова   21.01.2013 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.