Экскурсия нереальности. Глава 3

Мы летели уже несколько часов, но мне не надоело. Булгарский лес был воистину прекрасен, и я не уставала любоваться им.
Неожиданно феникс начал снижаться.
- Что такое? – спросила я друидку.
- Мы прилетели, - ответила Ходдэй.
Ахпо приземлился возле источника. Мы с жадностью кинулись к роднику, чтобы напиться после полета.
- Ундина, Каин! – позвала Ходдэй. – Выходите, сильфиды!
Из леса вышли 2 красивые девушки. Это я так сказала «вышли», они не касались ногами земли. Элементали были поистине олицетворением воздуха: с платьями, легкими и струящимися на ветру, с волосами до пяток и светлыми, как облачко, они завораживали своей грацией.
- Здравствуй, Ходдэй! – тихо сказала одна из сильфид. – Ты, как и обещала, привела человеческую девочку. – И она с легким интересом скользнула взглядом по моему лицу.
- Меня зовут Айка, - представилась я, протянув руку для рукопожатия.
- Айка? Красивое имя, - тихо откликнулась сильфида и пожала мне руку своей прохладной рукой. – А я Ундина, а это моя сестра Каин.
- Расскажите, пожалуйста, о себе и сильфидах, - попросила я. Ходдэй улыбнулась.
- Нас называют сильфидами, - журчащим голосом сказала Каин. – Мы элементали воздуха, владеем магией Ветра и защищаем леса вместе с нимфами и дриадами. Недавно в Булгарский лес вторглись кентавры. Эти существа постоянно устраивают набеги, но до крупных войн им не дотянутся. Они убили священное животное – Сумрачного рыкара. Это страшный грех, этот рыкар находился под властью Оулы. Бог разгневался и проучил кентавров – из земли поднялись Элементали земли, которые редко выходят на поверхность. Они помогли нам прогнать кентавров с наших земель. Оула воскресил Сумрачного рыкара, и теперь этот хищник бессмертен. Но он безобиден и только защищается.
- Если хочешь, Айка, мы можем показать тебе Сумрачного рыкара, - проговорила Ундина. Я кивнула.
- Да, конечно.
Сильфиды заскользили в лес. Я побежала за ними, со мной пошла Ходдэй.
- А я думала, кентавры – мирные создания, - огорченно сказала я, следуя за сильфидами.
- Но ведь не все кентавры такие, - ответила Ходдэй. – Есть миролюбивые и жестокие. Как и вы, люди.
- А как выглядят рыкары?
- Это что-то вроде ваших тигров, только они больше, мощнее и сильнее. И клыки у них, как сабли.
- Ходдэй, а откуда ты знаешь про тигров, людей и других существ из нашего мира? – удивилась я.
- А откуда вы знаете про нас? – в свою очередь спросила друидка. – Человек – для нас такой же миф, как ваши мифы о нас. Мы тоже немножко знаем ваши обычаи, внешность… но мы не знаем всего. Пора и вам узнать нас получше.
- Так на Теосе нет людей?
- Абсолютно.

Неожиданно лес начал редеть. Вскоре я увидела три обрыва над поляной, на которую мы вышли.
Ундина вышла вперед.
- Хеделиус, это мы, -  своим тихим голосом сказала сильфида. – Я привела человеческую девушку.
Огромная тень зашевелилась, и я увидела очертания Сумрачного рыкара. Зверь был великолепен: синяя с черными полосами тигровая шкура, мощные задние лапы, гордый взгляд, белоснежные клыки саблезубого тигра.
- Что ж, - послышался хрипловатый голос, исходящий от рыкара, но его губы не шевелились. – Ты привела человека, как и обещала. Теперь моя часть выполнить то, что я обещал.
Я с изумлением смотрела на рыкара, невольно вспомнив Льва Аслана из «Хроников Нарнии».
Сумрачный рыкар спрыгнул с утеса, на котором он сидел, и подошел ко мне. Я невольно поёжилась.
- Не бойся, я не причиню тебе вреда, - опять послышался голос, исходящий от Хеделиуса, но губы рыкара по прежнему были сжаты.
- Ну вот, - откликнулась Ходдэй, отпуская мою руку. – Хеделиус покажет тебе Булгарский лес. Он делает это много лучше, чем мы. Удачи.
- Спасибо.
- Садись ко не на спину, - сказал Сумрачный рыкар, и я окончательно убедилась, что это он говорит.
Я села на его мягкую спину, и Хеделиус тут же перешел в галоп, но я сидела на спине рыкара почти неподвижно.
Перед глазами мелькали удивительные булгарские деревья, кусты и ручьи. Но Хеделиус остановился только перед могучим деревом, большим, как Дерево Дома из фильма «Аватар». Или даже больше.
- Вот здесь, - сказал рыкар и остановился. Я слезла с его спины. – Вот с этого места начинается жизнь этого леса.
- С дерева?
- Да. Это дерево называется Омрат. Есть легенда, что бог Оула, после битвы Звергов, не хотел лицезреть пустую равнину. И он сорвал волос со своей головы и кинул его в выжженную землю равнины, где недавно бились воины. Из этого волоса вырос Омрат за считанные секунды. Тут же начал расти лес. Корни Омрата – сердце Булгарского леса.
- А эта легенда – правда?
- Никто не знает. Легенды и правдивы, и нет.
- А… правда, что вас один раз убили кентавры?
- Да. – ответил Хеделиус, зарычав. – Они окружили меня, пытаясь пронзить стрелами. Я защищался, но они вытащили мечи. Потом меня воскресил мой покровитель Оула, и я получил бессмертие.
- А почему я встретила из сильфид только Ундину и Каин?
- Боятся, - спокойно ответил рыкар. – Сильфиды, в сущности, пугливые создания. Даже Теос не живет в мире всегда… Многие создания жестоки. А сильфиды – нежные сущности.


Рецензии
Продолжение! Очень интересно!!!!

Полина Крутикова   08.08.2013 19:07     Заявить о нарушении