Брошена

    Она стояла у двери подъезда. А вокруг вились ухажеры. Вид у чистокровной эрделихи был измученный и грязный. Март подходил к концу.
     Я решила помочь псине. Отткрыла дверь подъезда и она безошибочно нашла дверь моей квартиры.
     После продолжительных возмущенных криков мужа, мы поместили ее в ванну и отмыли. Покормили. Затем она завалилась спать на ковре, не обращая внимания на бегающую вокруг нее фоксиху Младу, надрывавшуюся в истошном лае.
    Потом я ей зачитывала из книги собачьи имена, но ни на одно она не откликнулась. Назвали ее Марта (раз в марте появилась).
    Я стали искать ее старых или новых хозяев. Кстати она была выщипана перед зимой - чувствовалось, что за ней ухаживали...
    И гуляя с ней, я неожиданно обнаружила, что она дрессированая собака. Она выполняла все команды!
    Но хозяина не находилось.
    Я стала давать объявления - ОТДАМ В ХОРОШИЕ РУКИ.
    - Здравствуйте, я по объявлению. - Раздался в трубке женский голос.
    - Вы ищите пропавшую или хотите взять?
    - Взять.
    Я быстро перечислила все достоинства Мартули. Она действительно была хороша.
    - А как ее зовут?
   - Марта.
   В трубке помолчали.
   - Я так хотела назвать свою дочь. Но у меня два сына... Я сейчас приеду.
   Женщина оказалась милая и разумная. Я сказала ей что подобрала это сокровище на улице.
   Через неделю она позвонила мне и сказала что вся семья от Марты в восторге.
    Еще звонок. - А у нее растет живот!
    - Я вас не обманывала, я подобрала ее на улице. - Вздохнув, поинтересовалась. - Что будете делать? (Думала сейчас ответит - Вам верну!)
    Но женщина оказалась порядочной и ответственной.
    - Утопим помет, двух ей оставим, потом устроим.
    Прошло лето и мне звонит эта женщина.
    - Мы обажаем Мартулю! Она потрясающая собака! Защитила нас от воров на даче!
    - А как со щенками?
    - Мы оставили всех - у нее эрдельчики родились. Почти. Устроили - шли на даче на расхват


Рецензии