Оставшийся

Я начал сходить с ума на пятый день, после того, как всё это случилось.
21 мая 2013 года случилось нечто ужасное. Случился… апокалипсис.
Звучит смешно или глупо, наивно и по-детски? До того как всё это произошло я тоже смеялся с параноиков, которые думали будто мир скоро погрузится в пучину хаоса и анархии, не оставив и следа от  нашего суетливого мира. Я тоже относился ко всему этому со скептицизмом и некой фамильярностью…
Люди, которые жили здесь раньше и топтали ногами землю, наверняка, представляли себе конец света, этаким бушующим огнём, с толпами людей, бегущими в разные стороны, которые орут от страха, паники, отчаяния. Или может они представляли её в виде третьей мировой, с её атомными боеголовками, которые не оставляли ничего после себя, лишь ржавые уцелевшие машины, ветхие дома и горстку выживших, бьющихся между собой и мутунтами за пищу и жизнь… Такое часто пишут в комиксах и фантастических книгах. Но будь они сейчас со мной, они бы или сильно разочаровались, или сильно удивились концу света. Ведь всё случилось довольно странно и абсурдно, быть может, даже было бы смешно… если бы не было так страшно.
Просто в один день все люди…исчезли. Да, именно исчезли! Не превратились в каких – то упырей, зомби и прочую ерунду, они просто исчезли, растворились, пропали. Всё другое осталось нетронутым: дома, машины, фабрики, магазины – но всё это было пустым. Было такое ощущение, будто люди все разом сговорившись, переехали на другую планету, оставив меня здесь одного, доживать свои дни.
Не могу передать своих ощущений увидев всё это, я… я был в шоке, ступоре, голова кружилась и я мало, что соображал, думал, что это сон. Рядом с моим домом была трасса, придя туда я не увидел забитого трафика оставленного водителями прямо на дороге. Машины бережно были припаркованы у обочины и закрыты на замок. Я потерял сознание…
… Люди, а именно те индивиды, которые только и ждут конца света и те пришли бы в панику, что уж говорить обо мне - типичном среднестатистическим жителем большого города.
Уже прошло пять дней, и я думаю, что это безумие, безумие то, о чём я сейчас думаю, но разве то, что произошло до этого можно назвать нормальным?
Я начал задумываться, а что если всё происходящее вокруг – программа, система, созданная для того, что бы проверить мои способности. Я СХОЖУ С УМА. Но всё же, а вдруг всё вокруг иллюзия, все люди окружающие меня – мираж. Вот они есть, смотрят на меня, общаются, шутят или наоборот ведут серьёзную тему, а потом как только я с ними прощаюсь, и они уходят так далеко, что становятся в недосягаемости моего зрения – они исчезают, а вместе с ними и всё остальное, образовывая чёрную пустоту. Но как только я подхожу к тому месту, настолько, что я могу увидеть его – всё становится на свои места, а в это время кто – то наблюдает за мной сверху, проверяя подхожу ли я для высшей цели. История: Наполеон, Ричард Львиное Сердце, Александр Македонский, Да Винчи – всё это лишь часть выдуманной программы, а люди, которые носят эту информацию, даже не подозревают, что они сами часть системы. Возможно, даже я – часть системы, запрограммированный думать  именно так, для кого – то другого - избранного?
Если всё же я избранный, то наверняка я провалил испытание. И те кто наблюдали за мной – открыли все карты, дав понять, что всё это иллюзия. Думая так, я плачу и истерически смеюсь, ведь я чувствую себя крысой, которая находилась в открытой клетке и не знала об этом, живя много лет взаперти пока клетка не заржавела и не распалась. Только после этого она поняла, что выход был всегда открыт, и теперь крыса доживает свои последние дни на свободе, хоть и могла бегать вольно в молодости…
… Если бы сейчас я увидел хоть одного человека, я бы плакал, смеялся, целовал и бил его, стрелял бы в него, осыпал бы его цветами и защищал бы его до конца своих дней с таким же счастьем, как бы и мучил его каждый день. Я бы делал хоть что – то, не останавливаясь не на секунду, боясь, что бы он не пропал.
Люди, странные существа, они могут тратить всю свою жизнь, плюя в потолок, а могут покалечить или погубить себя за то, что бы хоть ещё что – то сделать, пускай даже мелочь.
От этих мыслей мне страшно, очень страшно, лучше мне не думать ни о чём.
Но, что ещё сильнее меня пугает, так это то, что прошло всего пять дней…


Рецензии