Нечаянная радость

       Дом – работа, дом – работа… Будни и в солнечный день у многих бывают серыми.  И вот, когда у загнанного жизнью человека появляется нечаянная радость, и он весь прямо светится этим незапланированным счастьем, то и окружающим становится лучше. Ну, скажем, веселее, хоть и не всегда, и не всем.

       Недавно я узнал, что женщину можно осчастливить вот так, сразу. Да делать нечего! Хоть сейчас!

       Были мы в командировке в небольшом североуральском городке. Начало лета. Всё цветёт, птицы поют, солнце светит. Красота. На душе тихо и спокойно.

       После работы зашли с друзьями в гастроном взять что-нибудь на ужин в гостиницу. Закупились.  Друзья вышли, а я засмотрелся на женщину с маленькой девочкой, годика три, не старше. Идёт обычная история. Девчушка, чуть не рыдая, причитает: “Купи, купи-и-и!”  Мать с тяжёлой сумкой, исчерпав все доводы, восклицает: “У тебя совести нет!” На что ребёнок, радостно соглашаясь, вопит: “Нету-у-у!”

       Посмотрел я на эту сценку, Пожалел мысленно обеих и направился к выходу. У тамбура скопилось человек шесть разновозрастных мужчин и потихоньку вытягиваются на улицу. Пристроился к ним. Дошёл до первых дверей. Смотрю, а на улице невысокая женщина со скучающим видом держит дверь и ждёт, пока мужики выйдут.

       Думаю, вот он я, джентльмен, проходите, мадам, пожалуйста ! Сам тем временем делаю приглашающий жест и, придержав дверь, говорю: “ Пожалуйста!”

       Тут я и попался, на “ровном-то месте”. Как эта женщина расцвела, оживилась, глаза заблестели…,  Я ответно улыбаюсь. И вот раздался громкий, по-девичьи чистый и радостный вопль.
- Во дурак! Вымахал, дубина стоеросовая, а никто тебя не научил, что сначала надо выходящих выпускать, а уж потом, мать-мать, входящих запускать!

       Я опешил от этой цветастой речи. Теперь мне всё это конспектировать? Бочком, тихо-тихо, я выскользнул из магазина и пошёл, будто это не меня вслед инструктируют.

       Друзья стоят поодаль. Повернулись на шум.
- Ты что, приставал?
- Ну да, прямо в тамбуре, - и эти туда же!


Рецензии
Повеселили, Виктор!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   22.11.2018 20:36     Заявить о нарушении
Иной раз человеку для счастья надо не так уж и много. Всего лишь почувствовать себя хоть чуть-чуть выше кого-нибудь. А если это к тому же приезжий "гусь" какой, то это можно долго, вспоминая, смаковать )))

Виктор Афсари   22.11.2018 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.