Снег на Марсе

Жуть. Прямо не знаю, что сказать... Приборы одной из космический станций, летающих по орбите вокруг Марса, подтвердили, что на ночной стороне Марса шел снег. Представил себе: мертвая планета, что бы там об этом ни говорили, абсолютно никакой жизни и – ночью идет снег. Такое ощущение тоски и одиночества...


Рецензии
Вот она, магия слова. Пробирает. Ощущение тоски вселенского одиночества на мёртвой планете передано настолько живо и точно, что воображение рисует не просто потрясающую - реальную! - картину жути. Странно, но мне она представляется при этом ещё и до жути красивой. Перечитываю, и вновь убеждаюсь в этом.
Вспоминается Алина Орлова и её невероятная «Золотая лихорадка» («...красота пустоты... пустота красоты...») :http://www.youtube.com/watch?v=y1I_602NzdA
Почему-то. Простите, если моя ассоциация никак не перекликается с Вашими, Сергей Владимирович.

Марина Йончен   09.09.2017 05:53     Заявить о нарушении
Мое впечатление от сообщения о снеге было похоже на Ваше - что такое красота, когда некому смотреть? - но текст - это просто заметка на память... Посмотрел клип, мне кажется, лучше его просто слушать, бывают такие - по-моему в кадре она слишком много движется, мне это мешало. Я Алины Орловой раньше не слышал, интересно, спасибо.

Сергей Владимирович Соловьев   09.09.2017 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.