Попытка забыть... 5 глава. Не надо было...

Арина была готова умереть на месте от стыда. Поэтому когда Дан преградил ей путь и удержал девушку за плечи, она начала истерически выбиваться из его рук.
- Пусти! Пусти меня, пожалуйста! – голос Арины срывался и превратился почти в визг. – Я хочу сейчас же уйти!
Дан не отпускал, а наоборот прижал девушку к своей груди. И когда она прекратила выбиваться, он погладил её по волосам.
- Тише, тише милая. Я не хотел тебя обидеть. – Дан пытался утешить девушку.
Арина от его слов ещё и расплакалась. Дан услышал, как девушка всхлипнула. Он немножко отстранил её от себя. Потом взял её голову в свои руку, чтобы заглянуть Арине в глаза. Арина смотрела на Дана  мутными от слез глазами. Она не знала, что теперь её делать, но в голос сказала:
- Не надо было мне сюда приходить… - тихо прошептала Арина.
- Почему?.. – Дан тоже перешел на шепот. Он старался смотреть взволнованной девушке в лицо, а не на её грудь. Мужчина еле сдерживался. – Арина, всё хорошо. Ты чего?..
- Ничего… Можно мне уйти… - дрожащим голосом шептала девушка. Она перестала плакать, но на лице ещё остались мокрые от слез полосы.
Вместо ответа Дан большим пальцем начал стирать следы от слез с её щек. Затем руки Дана опустились ниже, и он начал застегивать пуговицы блузки. Арина застыла на месте, боясь пошевелить даже рукой. Так продолжалось до последней пуговицы.  Потом Дан взял рукой за подбородок девушку и ещё раз заглянул в её испуганные глаза.
- Вот, молодец. Не надо плакать. Ничего страшного не случилось. Да? – Дан смотрел на девушку, ища подтверждения в её глазах.
- Извини. – только и смогла сказать Арина.
- Тебе не за что извиняться. – подытожил Дан.
- Я пойду. – снова сказала Арина, и дернулась с места.
- Не так быстро. – Дан взглянул на девушку так, от чего она не смогла сделать больше ни шагу. – Арина… Я хочу рассказать тебе кое-что. Я уже не могу это держать в себе. Я просто должен кому-то рассказать об этом.
- Почему мне?..  – сразу же вылетел вопрос из уст девушки.
- Я сам не знаю… Может потому, что ты мне об этом напомнила… - размышлял Дан вслух.
Сердце Арины с этого момента начало стучать быстрее и громче.
- Чем же?... – не побоялась сказать Арина.
- Твоя татуировка… Помнишь… Я тогда сказал, что такая же было у одной девушки… - взгляд Дана был прикован к запястью девушки, на котором видно было ту самую татуировку.
- Да, ещё бы не помнить.
Дан криво улыбнулся.
- И что же эта девушка?..
- Садись на диван. Чай? Кофе?
Арина подошла и села на диван, приготовившись выслушать Дана.
- Нет, спасибо. Я ничего не хочу.
После этого Дан тоже сел на диван. Минуту он просто молчал, пока Арина не подтолкнула его:
- Ну так что?..  Ты говорил о девушке…. – начала вместо Дана Арина.
Дан внимательно смотрел на Арину. И начал свой рассказ:
- Так вот… эта девушка…
Пока Дан рассказывал о том злополучном для Арины дне, девушка снова переживала этот день поминутно. Она не заметила, когда Дан закончил рассказ. Только пришла в себя тогда, когда увидела перед собой обеспокоенные глаза Дана.
- Арина?.. Что с тобой?.. Ты совсем бледная… Тебе плохо. – Дан действительно беспокоился.
- А?.. Нет, ничего… Можно мне воды?..
- Хорошо.
Дан быстро встал, и пошел за водой. Девушка тут же сама поднялась с дивана, и выбежала из номера. Дан возвращающийся, со стаканом в руке услышал, как захлопнулась дверь. Он уже понял, что Арина ушла. В мыслях он выругался: «Черт! Вот так и знал! Не надо было ей ничего рассказывать!»

6 глава
http://www.proza.ru/2012/11/19/219


Рецензии
Все свои мысли по поводу этой главы я раскрою в нескольких словах: Не возвращайся то,что давно покинуло меня. Память, как стакан с водой и накипью,чуть встряхнешь и все мутно стало. Так же и воспоминания. Вспомнишь сама не своя станешь... :(

Елена Плешакова   18.02.2013 01:41     Заявить о нарушении
Елена, спасибо за рецензию.

Юлия Фридом   18.02.2013 01:44   Заявить о нарушении
У меня есть новая миниатюра про счастье. Буду рада прочтению)))

Елена Плешакова   14.09.2013 22:04   Заявить о нарушении