Я ЕдиноЕдинственно СубСтанционально ВнеИзменно

               Я ЕдиноЕдинственно СубСтанционально ВнеИзменно
                http://www.proza.ru/2012/11/16/2102

           Я Божественно ЕдиноЕдинственно СубСтанционально ВнеИзменно

                Форматированный перевод текста Сатья Саи Бабы

ОГЛАВЛЕНИЕ:
1.   О Я каждого человека идентичном с Единым Я всех людей
     _для размышлений на каждый день (Предисловие)
 2. Я ЕдиноЕдинственно СубСтанционально ВнеИзменно
     (перевод текста  Сатья Саи Бабы )
 3. Англоязычный текст источника
 4. Сатья Саи Баба об идентичности:
     Я каждого (=Атмы) с Единым Я всех(=с ПарамАтмой)

                1.О Я каждого человека идентичном с Единым Я всех людей
                _для размышлений на каждый день (Предисловие)
Текст по моей публикации :
   http://www.proza.ru/2012/11/16/1938
Я Дух ЕдиноЯ свободный в выборе и выбираю счастье

               2. Я ЕдиноЕдинственно СубСтанционально ВнеИзменно
(перевод текста  Сатья Саи Бабы
 _опубликованного 16 ноября 2012 на сайте Радио Саи )
 
  У человека есть нефизическое тонкоматериальное
тело полей сознания
=(кратко говоря) тело сознания.

_Тело сознания человека является  источником всех его эмоций:
ненависти, ревности, гнева, и остальных эмоций.
     Это касается и чувств.

_Пока существует связь (через мозг) физического тела с телом сознания
_до тех пор человек чувствует соответствующие воздействия на своё физическое тело.

Например:
все переживания полученные через органы чувств
и через эмоциональные комплексы ума от окружающей действительности
_ происходят только во время бодрствования.
--Но в состоянии глубокого сна ни одного из этих переживаний нет.
 Переживания в состоянии сна реальны для этого состояния сна.
Переживания в состоянии бодрствования реальны для этого состояниия.

--Но ГиперРеальность=именуемая: Истина=есть Я
_ которое  ЕдиноЕдинстенно (=Сингулярно) Есть во всём и во всех состояниях.

_По прошествии веков _люди стали невежественно отождествлять себя с физическим телом
=стали наивно считать что их Я это ощущения их физического тела/=чувства/ и эмоции.

_Из-за этого грубого заблуждения >>>

  >>>истинная природа Я чрезвычайно недооценивается.

Эта истинная природа Я состоит в том что :

(1)Я Есть СубТильность
= в применении к Я этот термин означает:
 предельную тончайшесть СубСтанциональной СубЪективности
=её принципиальную необнаруживаемость никакими объективными средствами
=…;
 (2) Я Есть ИнКомпарабельность
= в применении к Я этот термин означает:
=Отсутствие для Я другого =ЕдиноЕдинственность Я =Сингулярность Я
=предельную базовую СубСтанциональность+предельную всеохватную Вселенскость
=Я Есть ИзНачальная Основа + ПреВечное Развитое Совершенство
=Я создало всё и вся и всю Вселенную
= всё и вся и вся Вселенная состоит из Я в качестве Фундаментальной СубСтанции
=.,.;

(3) Я Есть ВнеИзменность
= в применении к Я этот термин означает:
=Я Само в Себе не изменяется
(и  это понятно даже и из названных Свойств Я:
 СубТильность и ИнКомпарабельность
_Которые делают само наше понятие изменений неприменимым к Я)

+плюс это означает что Я Есть Изначальный и ПреВечный Дух
=то есть Я Само Есть Источник и Причина всех реалий всех Пространств Времён
_и Источник и Причина всех изменений в них
   
 =…

Эти Свойства Я характеризуют Божественность Я.
_И все люди должны быть осведомлены об этом
 и прилагать усилия
 чтобы  осознавать и осознать
свою внутреннюю врожденную всемПриСущую Божественность.
                Сатья Саи Баба.

                3. Англоязычный текст источника:
                http://www.sathyasai.org./
                http://www.radiosai.org/pages/Thought.asp
                рубрика: Thought for the Day
               
Date: Friday, November 16, 2012
 THOUGHT FOR THE DAY
 The basic cause for the occurrence of feelings like hatred, jealousy and anger is body consciousness. As long as body consciousness remains, the body will be subject to these types of feelings. For instance, all experiences derived through the senses and the mind occurs only during the waking state. When you go to sleep none of these experiences are present. The experiences in the dream state are real as long as the dream lasts. The experiences in the waking state are real in that state. The Reality or Truth, is the ‘I’ that remains in all the states. Over the ages, by identifying the ‘I’ with the body, its true nature has been grossly underrated. The truth is, this ‘I’ is subtle and incomparable. It is beyond change. This is the characteristic of Divinity. You must be aware of this and make efforts to recognise this inherent Divinity.  -BABA               
                4. Сатья Саи Баба об идентичности:
        Я каждого (=Атмы)с Единым Я всех(=с ПарамАтмой)

Текст по моей публикации  http://www.proza.ru/2012/12/12/2254
Об идентичности Я человека Единому Я      
               
ПС (Пояснения и Ссылки):

1. Другая версия Русскоязычного перевода этого текста дана в:

http://www.proza.ru/2014/03/19/119
ЯЕдинственность_ЯСубТонкость_ЯНеизменность. По Саи

    2. Перед текстом приведена одна из  наглядных версий сингулярности Я
  _скачано из ГУГЛ-картинок по запросу: Сингулярность сознания
_и имеет ссылку:

                Глушков www.proza.ru 16.11.2012
                _с добавлением 22.03.2014 в ПС>>> 1-го пункта


Рецензии