И продлятся ваши дни

«Что же мне написать сегодня?»,- думала я, прогибаясь под тяжелой ношей. В моих руках небольшая сумка, но в ней я несу полудрагоценные камни, украшения из них. Сама я очень редко ношу украшения. Куда мне наряжаться, если живу совсем недавно в этом городе N
День деньской, не жалея ног, обиваю пороги учреждений и захожу в поезда и электрички, чтобы предложить свой товар. Кто-то подумает: « Экая премудрость- предложить товар, Всякий сможет»
Да, нет, далеко не каждый сможет рассказать доходчиво о свойствах минералов, найти подход, ключик к сердцу притязательного покупателя.
Секретов успеха на этом поприще у меня вроде и нет. Самое главное, это любить свою работу и людей. Да и минералы живые. Подумайте, ведь их создала природа. А сколько в каждый камешек вложено энергии людей. Ничто не исчезает бесследно, лишь плавно переходит из одного состояния в другое. Мысли наши материальны. Это для многих не ново. Но не каждый применяет эти слова к действию. А я стараюсь быть Солнышком для всех. И это не трудно, зная, что доброта через этих людей по цепочке вернется снова ко мне.
 Под вечер я валюсь от усталости, но не спешу в постель. Я ведь знаю, что вы ждете моих новых работ. Уже многие подружились со мной. Целый мир будет твоим лишь стоит тебе этого захотеть.
Мой дом везде, куда я не приду. Я шагаю по земле, еду на машинах. Везде меня подвозят машины совершенно бесплатно. Потому что я всем говорю:
« Здравствуйте, можно мне подъехать с вами бесплатно прямо до …»
 Можно все сказать по-другому, но главное, это нужно делать от чистого сердца и не врать. Быть честным с людьми. Это всегда чувствуется.
И обычно, с этих слов начинается диалог. Нет, он начинается еще раньше, когда водитель видит на обочине одиноко стоящую женщину с рюкзаком или видит двоих и даже троих автостопщиков в ярких одеждах.
Они приветливо машут проходящим машинам. Лица у моих товарищей сияют от улыбки, а глаза излучают искорки света. А по-другому, и  быть не может.
Я не трачу много денег на поездки, потому что в этом нет нужды. Каким будет окружающим мир, зависит лишь от вас самих.
 «Вот и нашлась тема для сегодняшней беседы»,- подумала я, улыбнулась, представляя ваши удивленные лица. На сердце мне стало веселей. И уже не так болят руки от тяжелой сумки и не так ноют ноги. Если ты счастлив, боль уходит.  Научитесь, мои друзья, находить радость в каждой минуте жизни на земле. И тогда продлятся ваши дни.


Рецензии