До чего опасны женщины!

До чего опасны женщины! Когда,  наконец-то,  осознаешь эту истину, понимаешь: ВЛЮБЛЕН.
Причем, до умопомрачения. То есть, ум – твой, но тебе уже не принадлежит…

А твой «объект» взбалмошен, капризен и расчетлив. Ничего не позволяет лишнего, все на расстоянии вытянутой руки.

И как мне к ней приблизится? Хочется ТАК, что кажется, сейчас сознание потеряю… если не подойду. 

Ноги  ватные, руки ледяные и мокрые. Глаза… я их со стороны не видел, но мне показалось, что они светятся, как у кота... в вечерних сумерках.

Слюни, как у саксофониста на лимон, не успеваю  глотать! Так это я только ЕЕ увидел.

Еще не приближался, еще не разговаривал, еще не получил даже хоть какого- то ответного жеста.

Такого еще не было! Чтобы я… да как школьник …перед учительницей, не смог рта открыть и что-то произнесли. Черт возьми, да что это со мной?

Пробую все варианты «сближения». Начинаю со случайных встреч на улице. Не катит! Она за рулем.

Вышла с работы, нырнула в свое авто, и … только "габаритки" ее Опеля, передали мне привет на повороте.

А я, пока ее ждал, замерз, как собачонка… да если бы мне пришлось с ней пообщаться, я бы и рта не смог сейчас открыть! 
Напряжение такое, что сердце не стучит, а барабанит – просится выйти погулять!

И это я? Да не может быть…  Приглашение в театр, ресторан, на футбол, рыбалку – отметены сразу!

"Конфетно–букетные" ухаживания даже не рассматриваются: она не смотрит в мою сторону… будто меня не существует в природе.

Но, я же ВЛЮБЛЕН! Любовь на расстоянии…. Причем, думы – только о ней!

По утрам пью кофе и мысленно беседую со своей любимой: «Как ты спала? Отдельно... или в обнимку с Васей, Сашей, Петей, Хуаном-Карлосом?» Будь они  неладны, причем все и сразу!

Днем как-то отвлекаешься. Но не надолго: работаешь, беседуешь с кем- то,  болтаешь по телефону… а перед глазами ОНА!

И кто мне сможет объяснить, что со мной происходит? Сумасшествие? Да нет! Это совсем другой диагноз! Любовь.

Причем неразделенная, односторонняя. А та, с которой так хочется разделить любовь, страстный поцелуй в постели… даже и не догадывается об этом!

Что в таком случае делают? Признаются! Чтобы услышать: «Я сожалею…молодой человек, но вы не в моем вкусе!» Нет, только не это! 

Есть в запасе одно стандартное средство: напиться! В хлам… в зюзю! И через дебри алкогольного дурмана высказать ей, что она ДУРА!

Если не видит, нет, не желает замечать собственного счастья… в лице такого отпетого Дон–Жуана, как я.

Затем, обнять… получить в ответ по морде… и сохранить эту пощечину, как дорогущий подарок Судьбы, лишь потому, что к моей щеке прикоснулась ее ладошка.

Извиниться, сказать, что я ошибся. И, как последний трус, уйти! Куда? От себя… а это разве возможно?

Начинаешь лихорадочно искать выход. А он есть всегда. Как гласит  народная мудрость: если вас  проглотили… у вас еще есть два выхода. Или вернуться обратно… или поскорее пролезть вниз - там тоже есть выход. Даже два!

Но, я что-то не вижу никакого выхода  из сложившийся ситуации. Разве что: клин – клином! Свидание с другой женщиной.

Внимательно рассматриваю объект: глаза – совершенно не моей любимой, манера разговора …иная, поворот головы… походка, пальчики, которые я уже мысленно не только что целовал… я бы их обсмаковал, как косточку вишенки…
Выходит так, что я из чужой «глины» леплю то, что хочу иметь… ЕЕ!

Ссылаюсь на занятость и ухожу. С улыбкой облегчения, с миной радости на лице… и с легкостью, будто сбросил мокрую  тяжелую одежду.

Утром следующего дня,  дежурю у дома своей любимой. Сижу  в машине… и курю одну за одной. Знаю, что она сейчас выйдет, сделает несколько шагов…сядет в свой Опель,  и уедет. Все, как всегда. Но, я ее УВИЖУ!  И мне этого хватит на целый день. Вспоминать ее взгляд,  походку,  смаковать ее фигуру, мысленно раздевая фантазировать, представляя, какого цвета нижнее белье на ее голом теле…

От слов «голое тело»… блажь горячим потоком растеклась по всем клеточкам моего  молодого организма.
Я медленно схожу с ума. Неужели все влюбленные испытывают одни  и те же чувства?
Ведь у всех - свой объект влюбленности: строптивый или покладистый, темпераментный или фригидный, молчаливый, словоохотливый… А чувство, такое же, как у всех?

Но, я больше никого не вижу! Только ЕЕ! И парадокс заключается в том, что и не хочу никого видеть.

Вы поймите, жизнь идет, на работе сотрудницы милы и вежливы. Я – завидный жених, перспективный… пару комплиментов и любая  оказывалась в моих объятиях.

Но, целуя ТУ - я ласкаю лишь ЕЕ! Прикрыв глаза, не видя кто передо мной, все по наитию, все на ощупь. Природный, а конкретней сказать, животный инстинкт, сделал свое каверзное дело, и удовлетворение, сравнимое с поглощением манной каши с ненавистными пенками, получено! От этого на душе становится гадко.

Только глядя на нее,  моего Ангела, как я стал называть  любимую, во мне закипают все чувства сразу: азарт, страсть… желание…я хочу ее! Сейчас…

Отвожу взгляд, чтобы не сорваться, чтобы хоть как -то трезво взглянуть на ситуацию, и не наделать глупостей.

Она выходит из дома. Остановилась. А, телефон! Разговаривает. Мое сердце сейчас лопнет. И пусть! Мне уже все равно… пульс зашкаливает. Будь  что будет! Да пусть хоть убьет… мне будет проще. Я хочу, чтобы все закончилось. Как? Уже не играет роли.

Она поговорила, направляется к своей машине. Я резко выскакиваю из своего авто, бегом, за пару секунд, догоняю ее…хватаю за плечи, смотрю в ее зеленые глаза и шепчу: «Не могу  больше… Люблю!»

Она не сопротивляется, ее лицо серьезно. Она сейчас скажет такое, что оборвет ту тоненькую ниточку, которая еще как то держит меня… чтобы совсем не пропасть!

Мы стоим молча. Я онемел, не имея сил разжать свои пальцы, которые по инерции продолжали сжимать ее плечи и, скорей всего, делал ей очень больно.

Но мне все равно! Я поставлен к стенке и меня сейчас, скорей всего… расстреляют. Колени дрожат. «Соберись!» - кто-то шепчет внутри меня…

-  Как я поняла, ты признался мне в любви? - слышу я сквозь шум в ушах…

Я не верю: она сказала  мне «ТЫ»!

-  Да!!!  Я хочу, чтобы ты стала моей женой…

-  Слишком поспешное решение. Тебе не кажется? Но, я подумаю, если ты не против. Какой же ты… робкий…

***
Дорогие мужчины! Природа вас назвала: «сильной половиной человечества».  Соответствуйте! Природа -  женщина, она знает, что говорит.


Рецензии
"Когда, наконец - то, осознаешь эту истину, понимаешь: ВЛЮБЛЕН…
Причем, до умопомрачения. То есть, ум – твой, но тебе уже не принадлежит…"

Получил удовольствие не только от этой фразы!

Классно создана атмосфера! Передаётся читателю с первых слов!

Спасибо за улыбку!

Лариса! Надеюсь моя просьба Вас не затруднит... Я новичок на сайте и, если в первом моём произведении побывало какое-то кол-во людей, то во вчерашнем - я только успеваю провожать печальным взглядом проходящих людей.

Был бы очень рад, если бы Вы побывали именно в моём вчерашнем произведении и оставили несколько слов, которые подскажет Вам душа!!!

Заранее спасибо, Алекс

Алекс Лукинский   11.04.2021 20:20     Заявить о нарушении
Сердечное спасибо, Лариса, за то,что не прошли мимо!!! Но очень жаль, что я не услышал отклик Вашей души именно в том произведении, в котором Вас ждал...

Не сочтите это за наглость... Этот факт был крайне важным для меня... Иначе бы я не посмел сейчас написать об этом!!!

Не теряю надежды, что наше общение на этом не закончится, и Вы всё же оставите свои чувства и в том моём детище)

С теплом, Алекс

Алекс Лукинский   12.04.2021 13:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 62 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.