Форум города Нечаянска

НаБЛЮдатель
19:08
А вы знаете, что наши гаишники в некотором смысле используют методики НКВД образца 1937 года. Тем когда-то приходила разнарядка: за сегодня арестовать столько-то врагов народа, столько-то английских шпионов, столько-то – немецких, до кучи – американских и заодно штук пять вредителей прихватить. Они все это читали перед сменой и входили в ночь  на работу.
 Вот и наши гаишники тоже получают разнарядки. Сегодня, например, им велели бороться с пешеходами, нарушающими правила дорожного движения.  Я Сам наблюдал, как молодой сержант подошел к ветхой бабушке на пересечении Ленина и Дворянской (которая Свердлова). Там у ларьков подземный переход есть, а зебр нет. Вот народ и шурует напрямки. А бабуля и так на ходу разваливается, даже с палкой с трудом кондыхает, куда ей в переход соваться? А мент, значит, кричит бабушка, мол, погодите, вы правила нарушили, здесь перехода нет. А бабушка ему, чего?
 Он говорит, с вас штраф двести рублей.
 А она ему каак даст палкой с размаха! Фуражку сломала. И погон отвалился. Да и сам мент от неожиданности упал. А бабушка дальше пошла.
 А мент ей ничего говорить больше не стал. Поднялся, отряхнулся, фуражку подобрал и к машине пошел.
  Вот такое беззаконие сегодня свершилось на моих глазах. Как видите, милиция не всегда может наказать нарушителя, даже если использует методы НКВД.
Образца 1937 года.

Обломчик
19: 10
  Вау! Бабуля рулит!

Бонд007
 19:10
 Молодец бабка!

 Хомячок
 19:11
 А чего так слабо ударила? Я думал старшее поколение сильнее, они все-таки магнитку строили.

 Маруська
 19:12
  А что  на Ленина и Дворянской (Екатеринбуржцева) переход есть? Спасибо за инфу, надо будет там переходить.
 
 Багира
19:13
 И правильно сделала бабка. Вон моего соседа джип сбил. Перелом  ноги. Так ему в милиции сказали, что он при переходе создал аварийную ситуацию и теперь обязан владельцу джипа возместить разбитую фару. Как вам такое понравится.
 Повезло еще, что отделался просто штрафом, хозяин джипа компенсацию требовать не стал, потому что не помнит ничего, пьяный был.

  Серый
19:15
 А хер ли на сверле переходить. Там менты вечно пасуться. Бабуля просто не в курсах.
 
Геннадий
19:15
  Ну, чего вы к полиции пристали? Бабушке ничего не было, а за козырек у полицейского из зарплаты вычтут. К тому же в Нечаянске за последний месяц около семидесяти случаев ДТП с участием пешеходов. Нужна же профилактика.

Серый
19:16
 А тебя мусор, никто не спрашивает.

 Хомячок.
 19:32
 Ага, более семидесяти случаев ДТП. Из них около девяноста с – участием "лексусов", "мерсов" и "поршкайенов". Номера которых известны всем гаишником. Уважаемый Геннадий, подскажите, водителей тех автомобилей уже лишили прав, или только собираются? А на сколько осудили водителя "лендкрузера", который 13.05 сбил трех мальчишек на том же сверле?

 Модератор
  19.38
  Господа, пользователи,  мы вынуждены предупредить еще раз о недопустимости использования ненормативной лексике на нашем сайте. Уважаемый Серый, для Вас это последнее "китайское" предупреждение.

  Маруська
 19:39
  Хомячок а я тебя сегодня видела на площади Славы. Когда у Катьки будешь давно не видно. А кто твой друг такой в штанах?

 НаБЛЮдатель
 19:43
  Кстати, нашел интересный фотоальбом (см. ссылку) Судя по дате, фотки сделаны на площади Устинова, если смотреть с Дворянской 13.05. Если я правильно понимаю, это водитель и пассажиры "лендкрузера" фоткаются на фоне сбитых пацанов. Наверное, в тот момент скорая и милиция еще не приехали и ребята, чтоб скрасить ожидание фотографировали друг друга. Уважаемый Геннадий, мне тоже интересно, сколько  лет строгого режима дали этим симпатичным ребятам?

 Обломчик
 19:49
 Да, такого я не ожидал. Спасибо за ссылку, НаБЛЮдатель. Кстати третий слева с банкой коктейля и пальцами в виде букв V это Санька Кротов сын директора трикотажки, мы с ним два года в инстике учились.

 Бонд007
 19:50
 Кротова тоже знаю, прикольный был пацан, Неужели всех посадили?

 Хомячок
19:51
Маруська, мы все были в штанах. А некоторые даже в джинсах.

  Геннадий
 19:54
 Почему это вы, уважаемый Наблюдатель, думаете, то я работаю в полиции. Я обычный менеджер. Хотя у меня двоюродный брат полицейский, и что такое их служба, я неплохо знаю. Насеет ДТП на Устинова, мне известно, что расследование идет полным ходом, а задержали виновных или нет, я не в курсе. По-моему их личности еще не установлены. А потерпевшие сами виноваты. Сколько раз было сказано. Ночью по Устинова не ходить. Там вечно – то ножевое, то драка, то бомжа забьют. Проклятое  место, в общем.

Ниндзя
19:59
 Эй, наблюдатель, где фотки? Я ссылку открыть не могу,

НаБЛЮдатель
20:03
Я тоже.

Маруська
20:07
Ну тот который в зеленых. В забинтованой руке.

Серый
20:10
  Марусенька, заем тебе этот Хомячило. Он же ни фига не рубит. А у меня штаны не зеленые. Я седня у Катьки буду. День рожденья у меня. Приходи, гостем будешь.

Багира.
20:15 Не смешите меня. Никого не посадили. Я сома живу на Ленина. Сегодня ихний джип видела, ночью с девками примчались, до утра гудели.

Маруська
20:36
 Я к незнакомым на день рожденья не хожу.
 И сколько тебе лет?

Бонд007
20:40
 Да уж. Жить в таком квартале – это я не завидую.

Ниндзя
 20:43
 В общем понятно, фотки удалили. Оперативно сработали.
 
Ниндзя
20:44
 А чем плоха ленинка? Вышел на улицу и пелотки перед тобой стоят. Хотя лучше через салон вызвать. Там гонококки добрее.

Модератор
 20:45
Серый, иди на хер отсюда. Еще раз влезешь, забаню на полгода к едрене матери.

Модератор
 20: 45
 Маруська, это я был на площади с Хомяком в зеленой камуфле и с забинтованной рукой. А откуда это ты нас видела?

Бонд007
 20:50
 А  вы батенька любитель экстрима. Вот кому надо ночами по Устинова гулять.

Маруська
 20:53
А я на памитнике фоткалась. Ивам помахала.

Хомячок
20:59
  Забыл то ли? Ты еще сказал, какая симпотичная у девчонки…

Модератор
21:00
 Забаню, на хер.

Ниндзя
21:01
 А вы , мистер Бонд, не стройте из себя целку. Тем более, то мы с вами переписывались на сайте бурундуки

Хомяок
21:03
…куртка.

Модератор
21: 05
Маруська, Хомяка не слушай. Он неплохой, но придурок. Кстати,  вот у меня завтра действительно день рождения. Отмечаем, правда не у Катьки, а в "Поплавке".

НаБЛЮдатель
 21:07
Там гонококки добрее.

Бонд007
 21:08
 Тираннозавр, ты что ли?

 Маруська
 21:08
Модератор, пиши мне в асю.

Ниндзя
 21:09
 Узнал, старый черт.

Серый
21:11
 Добрее это как? дешевле?

  Багира
 21:15
  Интересно, а где администрация сайта. Тут некоторые озабоченные люди обсуждают продажную любовь. А ведь правилами сайта подобные темы запрещены. Тут ведь и дети тоже пасутся. А Общественная палата Нечаянска вышла с инициативой тотальной проверки всех местных ресурсов и занесения некоторых в черный список.

 Обломчик.
21:18
 Молодые люди уже свалили с сайта и пошли на улицу Ленина. Вы их уже, наверно, в окно видите.





   


Рецензии