32. Двойник 2

С утра Нарния была не в духе, и на всех огрызалась.
-Ну хватит дуться! – сказала Океани.
-Не мяучь! Не маячь! Не стой тут! Не дуйся! Не…
-Ты же сама дуешься!
-Не переговаривайся!
-А я не… - привычно прицепилась к слову кошечка, но сестра её перебила:
-Не переговариваймя!
-Хватит орать! – заметил Гэррэт, влезая к ним в окно. – У нас тут проблема. Кажется, мы снова создали двойника…
-Не размножай мне Когтеров! – взвизгнула Нарния, запуская в него вазой.
Кот увернулся и обиженно произнёс:
-Так ведь мы не думали, что он опять оживёт!
-И так настроение никакое, а он ещё тут влез, куда не надо! – пробурчала кошечка.
-Я влез, но именно туда, куда надо! – заспорил кот.
-Нет, куда не надо! – заметила Ракушка. – Заходить надо через дверь, и только че…
Кот схватил её и метнул на улицу. С визгом пролетев десять километров, кошечка влетела в окно пещеры Когтера и приземлилась… на двух колдунов!
-О! А вот и двойник! – воскликнула она, разом забывая обиду на Гэррэта.
Когтеры попытались воспротивиться, но кошечка схватила одного их них за шкирку и бросилась домой.
-Двойник тут! – крикнула она, вбегая в дверь.
-А ты уверена, что это не настоящий волшебник? – с сомнением спросил Том, входя следом.
-Не знаю, - Ракушка встряхнула дёргающегося Гарри. – Но бежать до его пещеры далеко и…
Гэррэт подошёл и, схватив умолкшую Океани, снова метнул её к пещере. Вскоре кошечка вернулась с двумя Когтерами.
-А как мы их различим? – осведомился Томас.
Вскоре различили, и швырнули настоящего колдуна обратно в пещеру. После чего торжественно разорвали холст, вследствие чего двойник исчез, и разошлись по своим делам. Нарния после такого даже немного повеселела.
Пока коты и кошки разбирались с Когтером, в другом крыле дома Лило и Раковина подрались из-за швейной машинки. Стоят с материей в лапках и спорят.
-Я первая!
-Нет, я!
-Ты должна мне уступить, я младшая! –попробовала применить аргумент Океания.
-Зато ты должна уважать старших!
Подошла ничего не подозревающая Ракетка с рулоном ткани. Но только хотела сесть за машинку, как её оттащили.
-Но я уже села! – воскликнула оскорблённая кошечка.
-А я пришла первой! – крикнули в один голос Лило и Раковина.
Попытавшись как-то разрядить обстановку, сестричка поинтересовалась:
-А что вы хотите сшить?
-Я – платье, - сказала Лило.
-А я – футболку и пару юбок, - добавила Океания.
-У-у! Это много! У меня штаны – так что я буду первой, - Ракетка подскочила к машинке и села.
-Тогда я вторая! – поспешно сказала Раковина.
-Нет, я! – в комнату вошла Нарния с тремя рулонами ткани. – Не мяучь! Не садись! Не смей! Я!
-Я!
-Я!
-«Я» - последняя буква алфавита, - напомнил Гэррэт, входя к ним и беря ножницы со стола.
-А! – быстро нашлась Раковина.
-А!
-А!
Шум привлёк Томаса.
-Чего АКАЕТЕ, как болотные лягушки? Или легушки? - задумался он, заглядывая в окно.
-Лягушки лягаются. Или лягаюття. А легушки – легаются. Или легаюття, - перевёл «профессор».
-Что? Почему меня? – вскинулся брат.
-Потому, что ты всегда без меня жонглиру…
Тут Томас стал жонглировать с ним. Точнее – им.
-Я твой старший…
-Знаю! – крикнул кот и метнул брата на крышу.
-И ты не имел никакого права… - продолжил было Гэррэт, но тут же с криком бросился прочь.
Длиннолапый припустил следом.


33 - http://www.proza.ru/2012/11/17/1410


Рецензии