Второе пришествие

                Вчера ко мне в метро подсел странный человек. Мужчина в клетчатой большой кепке  с  чёрными бездонными  глазами. Он бормотал что-то об Адаме и Еве, о Христе и о том, что все люди – братья. Мне стало почему-то смешно и я, улыбнувшись и наклонившись к его уху, спросила:  « Вы случайно не поэт?».  Он утвердительно  кивнул головой, полез в сумку и достал небольшую книжечку своих стихов. Я, в свою очередь, полезла в свою сумку и достала свою книжечку стихов.
                Мы вместе расхохотались и обменялись визитками. Затем мне надо было выходить,  я попрощалась и вышла. Уже в маршрутке я как следует рассмотрела визитку незнакомца. На ней был написан телефон, ниже  золотыми буквами : «Грей», ещё ниже « сочинитель»  и в верхнем правом углу изображён корабль с алыми парусами.
                Сердце моё забилось. «Так не бывает!» - подумала я. «Наверное, это очередное пришествие Воланда в Москву, не иначе. Больше никто  не может знать обо мне такое...».


Рецензии

Здравствуйте Лидия.Ну вот и к вам пришёл Грей на алых парусах в подземке.
творческих вам успехов.С улыбкой А.Р.

Абдульмахмуд Рахимов   01.11.2012 16:24   • 

******
Сердечно и красиво! Особенно на фоне того, что Грин и Булгаков мои любимые писатели. Но не думал, что их вот так красиво можно объединить)))

Петр Хатунцев   18.10.2012 17:28   •   


******
А я вынашиваюю в сваей душе картину у втором пришествии уже 20 лет))

Idalgo   15.10.2012 16:37   •   

*****

Спасибо. Поразили, удивили. Интересно. С теплом, Олег.

Олег Кротов 2   15.10.2012 10:58   • 


******
Может, он и на сайте есть? Я такой кораблик часто вижу - вместо фото.

Людмила Лунева   15.10.2012 00:54   • 

*****
Надо бы уточнить какой Грей.Джон Грей -знаменитый психолог в области семейных отношений,или поэт Томас Грей.Так он же давно уже ушел в мир иной,Или Вы имели в виду именно его второе пришествие.А может это известная актриса Саша Грей пошутила,переодевшись в мужика?

Василий Марценюк   15.10.2012 08:31   
А-а-а,наконец до меня дошло,Вы имели в виду не поэта,а Артура Грея из "Алых парусов" Грина???

Василий Марценюк   15.10.2012 08:35   
*****
Да простит меня Ассоль,что я на миг забыл о ней

Василий Марценюк   15.10.2012 19:21


Рецензии