Ремонт кухни

     Взяла нож, ножовку и пошла в дальний конец сада.  Там разросся грецкий орех в пять стволов.  Решила все срезать и лишь один оставить, чтобы у этого ствола были силы вырасти в большое дерево.  И Это вопрос!  А надо ли мне большое дерево  мощного грецкого ореха посреди сада.  Ребус, кроссворд!  Буду решать.  А пока сбросила в подсознание свой вопрос,  пусть потрудится и выдаст решение. На это ему понадобится один-два дня (так оно у меня работает).

     Посоветовалась с болгарами - Георгием и Дончо,  они одобрили мое намерение.  Спилила,  хотя и жалко было.  Оно ведь живое!

     А также спилила засохшую ветвь у чернослива.  Чем замазать срез,  чтобы не "кровоточил"?  Замазываю землей,  но не знаю, так ли,  правильно ли?

      Настроение неважное.  Хочется пространства.  Побыть одной,  без всяких гостей. Удивительное желание!  Ведь совсем недавно одиночество тяготило!  Присматриваюсь к себе, наблюдаю и до сих пор не разгадала!

      Собрала чернослив.  У меня два дерева. Многие сливы уже опали. Решила порезать сливы дольками,  косточки выбросить,  сложить в баницы и - на крышу.  Высушить на зиму. Они очень вкусны сушеные.



       Яблок уже насушила полведра.  Теперь очередь слив.  Хочу насушить еще и груши.

       У меня в саду два молодых деревца груш.  Они очень красивы.  Стоят как рождественские елки,  обвешанные разнокалиберными фруктами-игрушками.  Но груши еще не поспели.  В конце августа начну сушить.

       Уже поздно,  а Георгий еще работает.  Зову ужинать.  К девяти часам сели за стол. Предложила ему борщ,  назвала ингредиенты.  Согласился поесть. Кроме борща, сваренное всмятку яйцо и брынза (сирене), хлеб и , конечно, вино.

       Вчера Георгий был на очередном осмотре у врача.  Спрашиваю, как осмотр, как здоровье.  Давление - 115 на 80!  Просто отлично!

       Вернула магнитные вещи,  которые он мне давал накануне.

       Поел.  Борщ понравился.  Смотрит на часы.  Полдесятого. - Ну, что скоро скажешь, - Георгий, иди домой!  И под зад коленом!  - Все это показывает.  Я понимаю и перевожу на русский язык.

         Да, нет, Георгий, ты же видишь, дни стали короче.  Темнеет раньше.   Ты и сам через полчаса уйдешь домой.

         Через пятнадцать минут вскакивает и убегает.  Правда,  перед этим успевает мне испортить настроение.  Все дело в том,  что мне тяжело говорить людям "нет".  Я долго терплю!  Ведь Георгий для меня старается (так ли?)?  А зачем?  Вот завтра и надо спросить его об этом.  Зачем ему ремонт моей кухни?

         Георгий спрашивает меня,  когда встану завтра утром.  Собирается перетащить диван с кухни в комнату возле гаража.

         -Понимаешь,  уговаривает он меня,  лучше будет без дивана,  больше места. Слушайся меня,  я знаю,  что говорю.  Электропечь отодвину от окна,  рядом поставлю шкафчик для вилок,  ложек и другой посуды.  Все разместится компактно.

         Смотрит на стену.  - Плитка на стене непрочно держится,  ее надо выбросить,  а стенку укрепить цементом и наклеить новые обои.

         Обои у него для меня есть!  А вот шпатлевки нет.  Надо купить в Добриче.  В нашем селе не продается.  Георгий полон энтузиазма!  Если бы он только мог представить, как мне не хочется все это делать!  Но плитка действительно отваливается.

         Ну, ладно,  "утро вечера мудренее".  Кстати, у болгар тоже есть такая поговорка. Вот ушел Георгий.  Я этого хотела,  дождаться не могла!  Но и одной мне не очень нравится.

         Пусть бы кто-нибудь жил и в четвертой, и в третьей, и даже во второй комнатах. Рядом, но не слишком близко!  Слышала бы,  но не видела постоянно!

 

 



   
   


Рецензии
да братушки памятник солдату Олеше, который в Болгарии русский солдат, восстановили или нет?

Пюрвя Мендяев   16.11.2012 11:36     Заявить о нарушении
Вроде стоит памятник Алеше.

Елена Демидова 2   17.11.2012 12:57   Заявить о нарушении