Боль

Сильнее физической боли та сердечная боль, которую причинил самый близкий человек...

Я всегда знала, что я - сильная.
Просто потому что жизнь никогда не оставляла мне выбора.
Я пережила боль, смерть, стыд, обиду, но во мне осталась любовь.
И она вела меня по жизни. Я думала, что так будет всегда.

А потом ты сказал, что не хочешь жить...

Все наладилось, ты осознал глупость сказанного, живешь, работаешь и даже улыбаешься...
А часть меня умерла в тот день. И эта часть - мое сердце.
Я перестала чувствовать, потому что нет ничего больнее, чем понимать, что
любимая женщина не является причиной, чтобы жить...

Ты снова смешишь меня, покупаешь цветы и водишь в кино...
А я уже разучилась любить, потому что внутри ничего не осталось.
Потому что внутри - только мой надрывный крик, просящий тебя открыть дверь и закрыть окно....


Рецензии
мой надрывный крик, просящий тебя открыть дверь и закрыть окно"

Супер!

Мне тоже часто не хочется жить. Потом думаю о близких...и открываю дверь.
Однажды я тоже сказала любимому об этом. Мне кажется, он стал любить еще сильнее. Ведь... окно все еще приоткрыто.

Эгоизм чистой воды...

Карина Пожидаева   16.11.2012 18:11     Заявить о нарушении
Кариночка, люди могут по-разному преподнести данную ситуацию. И в большинстве случаев девушки делают это так, что их действительно начинают больше любить. И все же-не стоит играть чувствами близких. Может случиться так, как произошло с моей героиней.

Юлия Только Его   16.11.2012 20:09   Заявить о нарушении
с ней произошло по настоящему... она осознала свою бессмысленность, а оттого бесполезность...

Крылова Алина   11.01.2013 02:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.