Ярмарка

       Тихо подкрадывался рассвет. Огурец вылез из-под листочка, чтобы умыться в прохладной росе, а может, еще немного  подрасти. Помидоры, наоборот, подняли свои красные плоды повыше над землей, не очень они любят утреннюю влагу.  Кабачок громко вздохнул, досматривая увлекательный сон, ведь ему не обязательно надо рано вставать, чтобы умыться! Роса была так щедра, что со всех сторон покрыла капельками воды  длинное тело кабачка.
        Тыква обычно в такое время еще крепко спала, но сегодня и она копошилась на грядке.
         - Тыква, а что вам-то не спиться? Поднялись в такую рань! – спросил огурец.
         - Мне надо принять утреннюю ванну! – ответила тыква, собирая усиками росу на листочках, - Что тут непонятного? Или только тебе одному захотелось искупаться в росе?
         - Просто это не похоже на вас? Вы любите утром поспать подольше, а тут неожиданно затеяли водные процедуры? – с улыбкой отозвался огурец.
         - Но, вас, огурец не отобрали же? – ответила тыква с гордостью.
         - Куда не отобрали? – удивился огурец такой новости.
          - Не знаю куда, но меня вчера пометили! Видишь, нарисовали красный крестик, а у тебя такого крестика – нет! – радостно объявила тыква, усиком показывая красную метку на оранжевом тельце.
          Огурец осмотрел себя со всех сторон, но ничего не заметив, грустно вздохнул.
          - Да, тыква, вы правы, меня не пометили!
          - Вот поэтому, я и решила принять утром ванну, чтобы смыть пыль, и заблестеть на солнце, ну,  стать настоящей красавицей!
       Тут на огороде все засуетились, осматривая себя на наличие красного крестика, но так никто больше и не нашел яркой метки. Тогда все с нетерпением стали ждать, когда же придут забирать тыкву, а самое главное – куда?
       Но в этот день никто не пришел за тыквой. Не пришли и на следующий день, и на следующий. Но тыква  верила в свою неповторимость, и по-прежнему принимала по утрам обильные ванны.
        - Огурец, это у нас сегодня какой день недели? –  неожиданно спросила тыква.
        - Сегодня с утра была пятница! – громко ответил огурец, - А вам какой нужен?
        - Я так подумала, что меня, наверное, отобрали на ярмарку! А ярмарки бывают только по субботам, значит, сегодня меня должны забрать! – радостно сообщила тыква, продолжая плескаться росой.
        - Мы будем очень рады за вас, вот только… - сказал огурец, и неожиданно замолчал.
        - Что только? Почему вы замолчали, огурец? – насторожилась тыква.
        - Вы, на протяжении недели так тщательно мылись, что ваш красный крестик случайно стерся, и теперь тяжело будет вас найти.
        - Ох! Ах! Как же так? Что теперь будет? Неужели, меня не заметят, и оставят на грядке? – осматривая себя со всех сторон, плакала тыква.
        - Не волнуйтесь так, тыква! Вы останетесь с нами! Представьте, как  будет не хватать, ваших мудрых советов и замечаний!  Огород без вас опустеет!
        - Вам легко говорить, вас ни разу не отбирали! А мне повезло один раз в жизни, а я все сама испортила! – всхлипнула тыква.
        - Есть еще один плюс в крестике! – загадочно сказал огурец
        - Какой? – переспросила тыква.
        - Вы научились каждое утро умываться!
        - Огурец, а вы считаете, что это плюс?
        - Ну, конечно! Посмотрите, какая вы свежая, и красивая!  На вас нет ни одной пылинки, и оранжевый цвет вам очень к лицу!  А какой блеск? Теперь вас непременно выберут на самую главную ярмарку, или еще покруче – на выставку!
        - Правда? Тогда я остаюсь с вами! Может, еще немного подрасту! – ответила тыква, и закрученные усики плавно  легли на ее оранжевое тельце.
         
         


Рецензии