Спас случайный мальчик

Спас случайный мальчик

Это было , не придумано.

Давно это было. Два горнолыжных трассы-спуска тогда на у "так себе" дома отдыха. Там очень красивые места есть.

Подбил кампанию старый новый год на зимней турбазе не дома отметить. Обзвонил загородные турбазы и дома отдыха. Нашел. Предложил отметить, по снегу в лесу на лыжах покататься, с горок на санках. Предложил друзьям в баньке - в снег "с пылу с жару" попрыгать. Водки вечером за столом или в кафе. Как положено. Приехал первым, забронировал номера, оплатил питание для ожидаемой кампании друзей и пошел на горнолыжный спуск пофотографировать красоту морозного дня.
Смотрел, смотрел как маленькие дети и взрослые катаются на горнолыжной трассе со страшной высоты по косогору снежному. И как-то смутное неприятное чувство обгладывать меня начало, даже росточком стал поменьше от стыда. Ни разу не катался на горных лыжах, хотя не мальчик. Детям не страшно кататься, а на них даже страшно смотреть. Но уговорил приехавшую кампанию попробовать покататься, поучиться на "детской" горке. После обеда - "оделся и пошел". Взяли на прокат лыжи и палки и ботинки. Пошли к подъему на "детскую" горку. 
Шел на горных лыжах в первый раз, она со мной пошла, поболеть за меня. Девушку сбил "мужичек", который скатился на "поджопнике" почему-то по пешеходной дорожке, по которой моя жена шла. Он точно видел и знал, когда начинал ехать и не тормозил даже. Таких гаденышами называют. И он сбил ее. Пока поднимал девушку, он затараторил: "не видел, не заметил". любимая  заплакала не от обиды, а от боли, ее рука повисла. Ну ******ез ему сейчас.

"Не увидел, да... шас увидишь." В руках лыжные палки. Скользко, еле стоял сам на горных лыжах.  "Ладно, в ухо слишком жестоко будет" - решил и твердую, уже двигающуюся руку чуть повернул и со всей силы хлестко вмазал не в ухо, а в его плечо -  ему хоть бы хны. Он набросился и свалил меня с ног, я же на лыжах и  палками , еле стою. Нужно было в ухо ему вьебать. Не могу простить себе это, что  не сделал мощнейший удар палкой идиоту в ухо ему, в наказание сволочи за мою жену.  Но люди, проходящие мимо видели все и скинули его с меня. "Знакомого" как ветром сдуло. Вскочил и отцепил лыжи. Руки готовы, а ноги в твердоломных горнолыжных ботинках, и очень злой на него за боль. Не остановить никому.  Ему крикнул: Ты бля*дь извинись хотя бы перед девушкой. Этот козел сказал: "Она сама виновата".  Подпрыгнул к нему, чтобы услышать поближе его козлиное блеянье и ебнуь его и рукой и ногой. Толпа замерла. Все ждали что от суки этого и места не останется. пиз;д**ец ему был бы
 А... , я остановился, увидев его маленького сына, который подбежал  ко мне. Мальчик не просил словами. Все очень быстро было.  Пацан его с вытаращенными глазами и слезами ко мне подбежал... Мальчик видимо спас меня самого от дурацкого. Остановился я. "Хрен с тобой" - сказал тому идиоту и пошел на горку.

Прицепился за трос бугельным крючком на подъем. Это потом там все поменяли на более современное и сетки оградительные поставили. Никто не объяснил как нужно к поднимающему железному тросу подъемника цепляться. Привязался к крючку. Никто из нас, кроме одного не знал, что так нельзя делать, но он ничего не сказал приятелям. Трос тащил на подъем,  упал неожиданно, весь в раскоряку. Кампания вся попадала еще раньше на подъеме, они тоже в первый раз встали на горные лыжи. Упал перед самым колесом подъемника. Канат-трос тащил к большому колесу подъемника. Несколько секунд-метров осталось до колеса... Страх был, но не растерялся и не знал что сделать, чтобы отцепиться. Не получалось отцепиться. Лыжи тормозили и растягивали с рукой, привязанной к крючку. Тащило неотвратимо. Отцепиться никак не получалось. Не хотел услышать хруст руки своей, но уже меньше десяти метров осталось ...
Мальчик случайный помог. Он крикнул быстро и главное: "прыгни вперед и отпустит". Так и сделал. Отпустил крючок. Руку не раздробило, не искалечило. Чужой мальчик увидел мою беспомощность. Все быстро происходило. Он стоял с родителями спиной, но случайно обернувшись, мгновенно понял то, что сейчас может произойти. Он тогда не смеялся. Он быстро понял все, сказал нужное.
Мальчик случайный спас.  Благо дарю ему!
"Знакомый" все видел, заржал, ему это смехуечки были. Он мог помочь, но никому и советом не помог, никому из компании, которые считали его другом.

Утром снова пошел на горку, но уже с другим, как он просил, его разбудил пораньше на горку идти. (А того, "знакомого"  самого уважаемого Рустема Нурфаизовича Хисматуллина другана их мы даже будить не стали, он , это алкаш, храпел с бадуна громко как трактор до вечера.) я уехал с а он как трактор храпел , этот уважаемый Рустем Нурфаизович.
Утром с Мишкой еле двигали суставами, ноющими от вчерашних падений на горке, но пошли. Он попросил меня разбудить утром, чтобы снова на горку. На горке подъемник не работал. Так пешком мы поднимались, катились, падали, не умели кататься, вставали. Когда  тогда катался, то орал детям, которые почему-то там были на санках: "с дороги, не умею...". Там нельзя им с санками было быть, вообще детям там же нельзя, но они там были. Это горнаая горка. Лыжи слишком быстро разгонялись.
Один мальчик на санках был, его не хотел задеть и упал специально, чтобы не задеть его. А он, после того как я сломал палку и прокувыркался и мог  совсем поломаться наелся снегом и лыжи отстрелило, они улетели вниз и просто лежал, плохо было.
Мальчик  тот сам молча сбегал за ними, за моими лыжами , я даже не мог ничего сказать снег ел . Да плохо мне было от падения. Улыбнулись мы тогда друг другу. Я сказал благодарю ему.


 
Галим Фарзтдинов.


Рецензии