Экслибрис

Трепет крыльев колибри –
О, счастливые дни.
Романтичный экслибрис –
Клетка с птицей внутри.


Эта  птица, как сердце.
Эта книга – роман.
За открытою дверцей –
Свежих  чувств океан.


Там неведом светилу
Ни восход, ни закат.
Там волшебные силы
Нереальность творят.


P.S. Иллюстрация - Mary Alayne Thomas.


Рецензии
Сказочно....
Очень и очень.
Спасибо, Русалочка.

Лариса Малмыгина   12.11.2013 17:17     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик, Лариса, я-то точно сцену покинула...

Водяная Дева 3   12.11.2013 18:50   Заявить о нарушении
Сцену можно и покинуть, но в театре надо остаться.
Давайте сядем в первом ряду и будем наблюдать за происходящем?
А потом пойдем в кафе есть мороженое.

Лариса Малмыгина   12.11.2013 18:53   Заявить о нарушении
Да, я пока заглядываю сюда...но в перспективе, быть зрителем - это не мое. Мне нужна аудитория. Поэтому тут я долго не останусь.

Водяная Дева 3   12.11.2013 20:01   Заявить о нарушении
Когда Вы сюда заглядываете, у Вас много читателей, так что своя аудитория есть.
А я вчера вечерм была где-то на шестом месте, сегодня вообще ни на каком, хотя получила на прои немало откликов.
Не пойму, в чем дело...
Хотя, внимание меня утомляет, потому что начинают заходить недовольные рейтингом и хамить.


Лариса Малмыгина   14.11.2013 08:44   Заявить о нарушении
Ну, вот эти недовольные и нажали на красную кнопку, скорее всего...мне они так и так не дадут спокойно тут публиковаться.
Все...было время, были три страницы...осталось одна, но и на этой свободы нет, даже в тех рамках, которые я для нее выбрала.
Здесь совершенно не та аудитория, что была на ВД 1 и ВД 2. И это всего лишь очень малая часть того, что я делаю и что меня интересует.

Водяная Дева 3   14.11.2013 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.