Умственно отсталый???

В доме для престарелых жил мужчина, умственно отсталый.
Он очень любил гулять, но его нельзя было отпускать одного -
сразу же убегал в ближайшую церковь.
Дороги обратно, конечно, не находил.
Он знал Библию, молился за своих соседей по комнате,
круглый год справлял Рождество, и сильно нервничал,
когда ему говорили, что сейчас лето, до зимы далеко.
Он тогда приносил календарь и показывал, где Рождество.
С ним не всегда было легко, но я не об этом.
Так получилось, что я прогуливалась с ним в свой день рождения,
но не сказала ему об этом. 
Я решила, что он всё равно не поймёт, зачем ему говорить.
По дороге нам встретилась знакомая и поздравила  меня.
Мой спутник очень обиделся.
«Некоторые у нас даже не считают нужным сказать,
что у них день рожденья»,- высказал он мне.
Я попыталась смягчить обиду объяснением,
что становлюсь старше и уже не радуюсь этому празднику.
То, что он мне ответил, я буду вспоминать всегда.

«Мы, христиане должны радоваться
каждому своему дню рождения,
потому что становимся на год ближе
к нашему Господу Иисусу Христу.»

Умственно отсталый???


Рецензии
Доброго времени суток, Леночка! Благодарю за мудрую миниатюру!

Именно её первую прочитала, возможно его ответ необходим для меня.

С любовью и теплотой душевной, Нина.

Нина Косякова   02.07.2019 22:09     Заявить о нарушении
Я у этого человека многому научилась. Спасибо, Нинуля!
Радости!

Елена Редекоп   02.07.2019 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.