Приемыш
Даже для щенка Борька был очень мал. И мы часто с соседями собираясь вместе короткими летними вечерами,гадали: "Какой же он породы?"
Борька был потешный и вездесущий. Кроме того, что любил со всеми "поговорить", тявкая беспрестанно, еще совал свой собачий нос в наши корманы в поиске съестного. Что греха таить - сами его избаловали.
Надо же такому случиться и именно в это же время, что кошка Муся, тоже соседская, принесла приплод. Но главное то, что не зная, из каких соображений кошка исходила, но окотила одного котенка и такого же черного, как Борька.Мы позже пришли к выводу, что кошка была современной и брала в расчет нынешние проблемы с подрастающим поколением.
Но самое интересное - впереди! Борька, будучи "беспризорником", бегая по двору, где только можно было пролезть, обнаружил Муськино гнездо и как ни странно, облюбовал рядом со слепым еще котенком себе место, "прописавшись" постоянно. И Муся отнеслась к этому хладнокровно, без междоусобиц, благо, просторное гнездо к этому располагало. Больше того, хитрец Борька "подобрал ключи" к Муське и зачастую, опрокинувшись навзничь, посасывал кошачье молоко.
Из наблюдавших каждый день эту идиллию никто и не заметил, как сдох котенок. Расследование мы, конечно, не проводили, но догадывались... Версии было две:
-Первая - котенку стало не хватать молока из-за обжористого Борьки.
-Вторая - Муська сама отдала предпочтение щенку, находя в нем положительные предпосылки для продолжения кошачьего рода, беря во внимание его находчивость и хороший аппетит. Но, Между нами говоря, Муська жестоко ошибалась! Борька был настолько прожорлив, что Муська была вынуждена ломать график питания и воспитания, и уроки охоты начались раньше. Муська за день делала несколько рейдов по добыче мышей и, принося их в зубах, выкладывала перед Борькой.
Поначалу он не понимал, что нужно ему делать с "дичью", но потом после нескольких уроков "мамы" Муси, которая на его глазах скушала пару мышей, понял в чем "фикус-пикус" и похрустывая с удовольсвием, уплетал приношение кошки. Больше того, из-за своего неуемного любопытства, он иногда интересовался, откуда и как достает Муська такую вкусную "дичь" и с большим желанием ходил с ней на охоту. Но то ли от собачьего непонимания, а то ли от лени, Борьке такой способ добывания пищи не понравился, и он остался в роли наглого пожирателя.
Уважаемый читатель, возможно, подумал о том, куда смотрели хозяева, что довели щенка до того, что он стал есть мышей...
В том-то и дело, что мышей он кушал и сосал кошачье молоко помимо того, что бывало у него в миске, и, как я уже успел заметить выше, Борька еще любил шарить по нашим карманам.
Бежали торопливо летние дни. И естественно,Борька от усиленного питания и должного внимания (Муська его еще и облизывала) быстро набирал вес. И хоть он был мелкой породы, а к концу лета стал гораздо больше своей мамы-кошки.
И Муська (я уже отмечал, что она была кошкой современной), может быть, сообразила, а может быть, устала, но незаметно ушла от Борьки на нелегальное положение.
Привычка - великая вещь! А если эта привычка к тому же еще и приятная, то оставить ее никому не хочется. И Борька долго тосковал, бегая по двору в поисках "мамы"... Он не догадывался, даже подумать не мог, что Муська спокойно наблюдает за ним с высокой крыши и думает, наверно, про себя:
-Хватит, хватит сынок, ты уже стал очень большой - у меня по сей день бока болят от твоей ласки.
Свидетельство о публикации №212111600724
Замечательный рассказ!
С благодарностью и
пожеланием больших успехов
Наталия
Натали Соколовская 03.12.2013 21:02 Заявить о нарушении