Суицидница. День Второй. Разочарование

За окном мелькали дома, парки, остановки, люди... Почему-то взгляд притягивали не опавшие листья, их желтизна и опустевшая природа, а заводские здания. Только они казались наполненными жизнью в этот момент. Все оттенки черного играли на стенах. Здания дышали, показывали какая на самом деле жизнь: серая, обычная, скучная, затягивающая в бездну. Я ехала, но не знала куда. Я понимала, что еду уже не в первый раз, что номер автобуса и его маршрут мне знакомы. Но вспомнить ничего не могла...
На улице пошел дождь. Не ливневый, а мелкий и занудный. Такие часто бывают осенью. В такую погоду хочется сесть на диванчик, стоявший на балконе, и укутаться в плед, не забыв прихватить с собой чашку горячего чая с имбирем... Мне было настолько грустно, что казалось будто сердце периодически замирает. Эта поездка "в пустоту" совсем не радовала меня: где-то в глубине души неприятный осадок от какого-то события подсказывал мне, что в конце будет далеко не весело, что там меня ждет только разочарование и боль...

В нос ударил омерзительный запах серы. Открыв глаза, я поняла, что лежу на полу возле кровати. Я не могла понять где нахожусь, комната была мне незнакома. Перед глазами все плыло, голова жутко болела, а чувство неутолимой жажды заставило меня встать и направиться на поиски воды. Пульсирующая боль в теле сбивала дыхание, сердце билось как безумное. После того, как первый глоток воды был сделан, сознание начало возвращаться. Комната уже не казалась незнакомой, а мысли постепенно приобрели ясность. Прежде чем я успела что-либо подумать как в комнате появился он.
- Ммм... Знаешь, а ты долго была без сознания... Я даже начал было думать, что тебе нужна помощь, но все-таки решил, что не стоит пока вмешиваться. Ты ведь сильнее других. Не забыла? - ухмыльнулся Рик. Он отвернулся и пошел к камину. Не обращая на него внимания, я медленно дошла до кровати и присела на край. В голове все еще гудело, а в теле чувствовалась усталость. Стоя спиной ко мне и играя огоньками в камине, Рик продолжил:
- Не передумала еще? Все равно хочешь в Ад? Может откажешься от этой затеи? Я могу тебе показать то, ради чего стоит остаться в мире людей. Хотя скажу тебе честно: я хочу, чтобы ты не изменила свое мнение. Ведь тогда я смогу наблюдать еще несколько прекрасных дней твоей жизни здесь. А они, поверь, будут действительно незабываемы. Скажи насколько тебе было больно вчера? Хотя нет. Не отвечай. Меня больше интересует как ты смогла выдержать эту по истине АДСКУЮ БОЛЬ? - в ту же секунду Демон оказался рядом со мной и, наклонившись, провел по моему лицу ладонью. Я была настолько обессилена, что не смогла даже отвернуться от него.
- Скажи, ты почувствовала мое прикосновение? - неожиданно спросил Дух.
- Нет. - прошептала я.
- Вот что странно. Даже малейшее мое прикосновение причиняет жуткую боль, разрывающую тело на части. От этой боли любой может сойти с ума, а некоторые умудрялись сразу же и умереть. - засмеялся Рик. - А ты - маленькая, глупая, упрямая девчонка - даже не чувствуешь моей руки! Мало кто выдерживал Первый день. Большинству хватало и этого для того, чтобы встретиться со Смертью... Неужели ты будешь единственной, кто пройдет до конца? Хм...
- Рик... Оставь меня... - прошептала я. - Мне надоела твоя болтовня.
- Ладно, будь по-твоему. Я вижу тебе не терпится пережить Второй День? - ехидно улыбнулся Демон. При этих словах резко погас камин, в комнате стало темно, а из зеркала послышались голоса. В этот же момент Демон стал исчезать, а на его месте запылали слова: ОСТАЛОСЬ 5 ДНЕЙ.

Я подумала, что, если сегодня придется опять пережить Боль, то долго я не протяну... Я легла на кровать, закрыла глаза и постаралась отвлечься от всего происходящего.

Неожиданно резкий свет заставил меня открыть глаза. Он заполнял всю комнату, но казалось будто исходит он от зеркала. Пытаясь рассмотреть источник, я не сразу заметила, что возле меня стоял отец. Мой родной отец, который умер несколько лет назад...       

Я помню, когда он ушел… Я помню все эмоции, которые разрывали меня в тот момент. Помню, что не хватало сил на слезы, и было только одно желание: разнести все вокруг к чертям. Хотелось кричать, но не получалось: голос будто украли. Было ощущение, будто разрезали грудь тупым ножом, а сердце вырывали голыми руками. Безумная боль не давала сделать даже маленький вздох, воздуха не просто не хватало, его не было вокруг меня в тот момент…

Мне сказали, что он погиб в автокатастрофе: на бешеной скорости в его автомобиль врезался грузовик. Отец умер мгновенно, как сказали врачи. Я не могла в это поверить. Мне казалось, что все это ложь; казалось, что это чья-то глупая и неудачная шутка. Я не могла нормально есть и спать больше трех месяцев: мне постоянно снился папа. Во сне он звал меня куда-то, хотел что-то показать, но я почему-то сопротивлялась: было ощущение, что я узнаю что-то ужасное, что изменит мою жизнь навсегда…

Увидев рядом с кроватью отца, я решила, что это всего лишь галлюцинация моего измученного болью мозга. Я привстала и протянула руку к привидению – к моему удивлению, призрак не исчез. Прикоснувшись к руке папы, я почувствовала тепло. Приятное тепло, которое может подарить только ощущение спокойствия и безопасности. Оно медленно проникало в мои пальцы, постепенно смешивалось с кровью и растекалось по всему телу.   
- Папа? – прошептала я, все еще не веря своим глазам. – Что ты здесь делаешь? Как ты здесь оказался?
Отец грустно улыбнулся и сел в кресло. Он долго смотрел на меня и только, когда заметил, что я начинаю нервничать, заговорил:
- Здравствуй, любимая дочурка. Помнишь, как я тебя называл моей француженкой? Ммм… Ты подросла и стала еще прекрасней. Жаль, я не смогу проводить тебя к алтарю. Но ничего… Я все равно буду рядом в этот момент…
- Папа, ты не ответил мне, - задыхаясь от волнения, сказала я.
- Я вижу, ты не настроена на милые беседы у камина. Дочь, прежде чем, я тебе расскажу все: зачем я здесь и как сюда попал, хочу тебе кое-что сказать... – опустив взгляд, сказал отец.
 Я видела, как он страдает, как тяжело даются ему слова. Я видела в его глазах только одно желание: уйти из этой комнаты, потому что нахождение здесь, рядом со мной, причиняет ему безумную боль.
- Я твое новое испытание… Но я уверен, ты справишься. Ты сильная. - Прошептал папа.
- Что? Что ты сказал? Новое испытание? – я не понимала, что происходит. Мне казалось, что я все еще сплю.
- Да. Новое испытание… Я должен тебе рассказать о своей смерти… Рассказать правду.
- Правду? Я ничего не понимаю. А если я все знаю? Автокатастрофа. Что будет, если ты мне ничего не скажешь? Что? – я не могла говорить спокойно, что-то сжимало мое горло, не давая дышать. Страх. Я его чувствовала каждой клеточкой своего тела.
- Если не скажу, останусь здесь навсегда мучителем заблудших душ. Я буду должен причинять боль другим. Да, это звучит как эгоизм, но ты не представляешь каково это: терзать чужие тела и души против своей воли. Ты разрываешь себя изнутри желанием помочь и спасти это существо от адских мук, но ничего поделать не можешь: что-то, что имеет над тобой безграничную власть, заставляет, принуждает тебя делать то, чего ты не желаешь.
- Папа, я поняла… Ты должен это сделать… - поняв, что выхода нет, я мысленно приготовилась услышать самое страшное, что только могла представить.
- Ты попала сюда осознанно. Может тогда, на платформе, ты еще сама этого не понимала, но твоя душа… Она изначально стремилась сюда - в этот Мир Испытаний. Ты хотела побывать по ту сторону жизни, убедиться в существовании Ада и Рая, а душа мечтала о свободе. Она всегда жаждет свободы  от земного тела, а здесь как раз ее и можно обрести. Шесть дней, но всегда хватало и двух-трех, чтобы уничтожить тело и освободить душу.  Если ты переживешь эти шесть дней, Рик сойдет с ума. – Улыбнулся отец. – Ему придется показать Ад и потерять душу, которая для него как родное дитя, посаженное в клетку.
- Пап, так Ад существует? –  я не упустила момента спросить.
- Мне нельзя об этом с тобой говорить… Ты же понимаешь, Рик все слышит. Я не могу даже сказать каково само испытание. Ты должна его пережить, почувствовать. Помнишь, Рик говорил, что ты испытаешь все самые страшные чувства и эмоции людей? – грустно проговорил папа.
- Да… - прошептала я, чувствуя, как нарастает напряжение внутри меня.
- Тебе соврали… Это была не автокатастрофа… Я застрелился. Суицид. – неожиданно произнес отец. При этих словах внутри меня как будто что-то оборвалось. Наверно, вера в честность и правдивость слов окружающих меня людей.
- Я понимаю, ты шокирована…
Не успев сказать до конца, я прервала его:
- Вот поэтому гроб был закрыт, поэтому я не видела никогда разбитой машины, поэтому мы никогда не ездили на место аварии…
- Да. Я знаю, ты хочешь спросить, почему я это сделал? Я отвечу. Я потерял вкус к жизни, ее цель и смысл. Все, что происходило, мне было безразлично. Словно это была не моя жизнь, словно я был сторонним наблюдателем. Я тяготился собственным существованием, собственным равнодушием. Не было ничего, что могло бы меня заинтересовать. Если бы меня уволили с работы, я не расстроился бы. Если бы сгорел наш дом, я бы не отчаивался и не боролся бы за его спасение и не пытался бы его восстановить. Если бы ты упала с крыши или маму сбила бы машина, я бы не переживал и не оплакивал бы вас. Я потерял способность чувствовать, утратил желание быть человеком. Мне не было больно, я не хотел спать, есть. Так продолжалось очень долго: сначала я пытался бороться, потом ходил к врачу. Иногда это помогало, но со временем перестало. Поняв, что так может продолжаться вечно, я решил уйти из жизни, которая перестала быть жизнью. Я просто застрелился. – Спокойно и ровно говорил отец, как будто рассказывал о своем походе в магазин.   
- А как же мы? Ты в тот момент, когда приставил пистолет к виску, подумал о нас? – глотая слезы, уже прокричала я.
- Нет. – Ответ был краток и жесток, но отец продолжил говорить: - О вас я не думал. Зачем? Вы все переживете со временем, а потом будете вспоминать обо мне лишь изредка. Шрамы затянутся, жизнь продолжится, а я буду там, где попробую вернуть себе желание жить.
- Уходи… - опустившись на подушки, проговорила я.
- Теперь ты все знаешь… У меня только один вопрос: ты поняла, что за это испытание? – вставая и растворяясь, спросил отец.
- Да. Разочарование. Безумное разочарование. – Смотря в потолок, спокойным голосом сказала я.
- Может быть, еще встретимся. Там… - на прощание улыбнулся папа.

 Как только призрачная фигура исчезла, я села на кровать. В душе ощущение пустоты, в висках стучат молоточки, сердце бьется как бешеное. Я никогда не думала, что разочарование подобно приступу страха. Такое же беспощадное, неконтролируемое и безумное. Оно поглощало меня всю, не оставляя и миллиметра свободного душевного места. Мне с каждой минутой становилось все хуже: было неприятно, отвратительно до тошноты, начинало трясти. Разочарование угнетало. Оно смешивалось с кровью с молниеносной скоростью.
Неожиданно я почувствовала запах серы.
- Ммм… Рик… Где ты, безумный Демон? – прокричала я, схватив со стола и швырнув в стену хрустальную вазу.
- Меня еще никто не называл безумным. В какой-то степени это приятно слышать из твоих уст. Как поживаешь? Оу… Зачем же ты разбила вазу? Она мне очень нравилась. – С ухмылкой проговорил он.
- Зачем? Зачем ты мне показал это? Зачем дал почувствовать это тошнотворное разочарование? Это же мой отец! Это подло: позволить разочароваться в близких тебе людях! – кричала я.
- Мне этого не понять. Я же Демон. Не забывай, глупышка. – Рик все еще ухмылялся. – Неприятно, правда? Каково это понимать, что о тебе не думали в момент смерти, что рядом с тобой находился человек не просто безразличный к тебе, а безразличный ко всему, что его окружало? Наверно, это очень похоже на жизнь растения. Хотя нет, цветок иногда воды просит. – засмеялся Дух.
- Рик, разочарование… Почему я чувствую его так сильно, так ярко? Это сводит меня с ума… - прошептала я, не в силах больше спорить.
- Здесь все чувства и эмоции обостряются в несколько раз. Если ты могла поплакать полчаса над погибшей кошечкой, то здесь… Ты будешь рыдать, будешь задыхаться от слез; и поверь, это будет длиться не менее часа. – Говорил Демон, пробуя на вкус каждое слово и наслаждаясь картинами, которое рисовало его воображение. – Кстати, спасибо за прекрасный спектакль. В очередной раз наблюдаю за тобой и просто не могу оторвать взгляд. Твои глаза в момент рассказа отца, то, как ты говорила, жестикулировала… Я ощущал каждой клеточкой… Хотя, нет. У меня же нет тела. – Смеялся Рик. – Я питался энергией, которая исходила от вас. Энергией отрицательных эмоций. Разочарование. Боль. Какое это удовольствие… Скажи мне, тебе этого мало?
- Иди к черту, Рик. – Прошептала я. Я была настолько измотана, что не хотела ни есть, ни спать. Хотелось только одного, чтобы этот шут оставил меня в покое.
В очередной раз рассмеявшись, Демон сказал:
- Будет минута свободного времени – посмотри в зеркало.
После этих слов, Дух медленно растворился в воздухе.
- В зеркало? Да, пожалуйста. – Я медленно подошла к стене. В зеркале отражался город, из которого доносились жуткие крики. – Что в нем такого? Зачем было смотреть? Тот же город, как и в прошлый раз…

В этот момент возле ближайшего дома появилась женщина. Чем ближе она подходила ко мне, тем больше я узнавала в ней себя. Я еле успела отойти на пару шагов назад, как женщина перешагнула через раму, которая вспыхнула ярким красным светом.

- Здравствуй, милая. Поговорим? – промолвила незнакомка и в ту же секунду набросилась на меня с ножом…         
 


Рецензии