Может быть

Ты меня не суди слишком строго,
Я себя накажу сама.
Нелегка моей жизни дорога.
Я шагаю по ней одна.
Моё сердце израненно болью
И истерзана горем душа.
И глаза мои тронуты «солью»
Слез, что пролито было сполна.
Я боюсь быть отвергнутой снова
И обидеть тебя не хочу.
Я боюсь повторенья былого
И поэтому робко молчу.
Я не знаю, что завтра готовит
День в котором мы можем любить.
Моё сердце тебя не гонит,
Я тебе говорю: «может быть».

16.11.12


Рецензии
так важно заметить ту грань между было и есть,перешагнуть ее и никогда не оборачиваться назад.говорят,прошлое-это жизненный опыт.нельзя не согласиться,но наверное надо уметь правильно им пользоваться...очень понравилось стихотворение

Алишкевич Ольга   07.02.2013 01:55     Заявить о нарушении
Привет
Действительно, прошлое – это кладезь, но порой страшно в настоящем сказать те важные слова из–за этого давлеющего прошлого.
Спасибо

Чиж Анастасия Владимировна   07.02.2013 06:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.